Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вас "одёргивает", когда хочется ответить невоспитанному пользователю?)

Городская ласточка Мудрец (11048), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за "лидера"!
Лучший ответ
Софи Анфи. - Честь Имею. Гений (90769) 1 месяц назад
Хороший вопрос. Разум говорит мне стой. Есть люди к которым в вопрос я не зайду, именно по причине их поступков, но если эти пользователи зашли ко мне и ответ адекватный, то я его приравниваю ко всем остальным ответам, могу даже ЛО дать, если ответ того заслуживает. Я считаю это правильно, уметь прощать людям их поступки. Никогда не держу зла на людей, редко, но бывает выскажу, если надо, но без злобы, а вот как они отреагируют это их дело, главное, что я человеком останусь.
Хорошего настроения.)
' Pereira_the_King 'Мудрец (15856) 1 месяц назад
о_0
Остальные ответы
PUMA Оракул (69326) 1 месяц назад
я сам себе режиссер.)
Скажи Просто Мастер (1168) 1 месяц назад
Лайк за Вопрос)
Наводящий ^^
. . Знаток (282) 1 месяц назад
никто, отвечаю, общением, получая сам и вознаграждая его позитивными чувствами...
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (159924) 1 месяц назад
у меня другая беда.. кто бы меня отдёргивал, когда я уже написала))))
Lemichay Мастер (1153) 1 месяц назад
Мысль: да он все равно ничего не поймёт, а я только время потрачу.
KrisTina Мыслитель (6960) 1 месяц назад
Воспитанность и ирония:
Nick Мастер (1107) 1 месяц назад
Здравый смысл говорит мне, что не стОит уподобляться хамам и уличным торговкам.
Магдалинка. Оракул (54975) 1 месяц назад
Мой настроение, есть желание отвечаю, нет - мысленно посылаю в заданном направлении.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (118394) 1 месяц назад
я как правило достаточно толерантный, как мне кажется, хотя редко но все же с использованием юмора пытаюсь охамевших высмеять.. с разной степенью успеха..
Колесникова Вера Петровна Оракул (77724) 1 месяц назад
"Врожденная интеллигентность"...Шутка. Бабушка учила не повышать голоса, не демонстрировать ярко, эмоции и не разговаривать громким голосом." Умейте властвовать собою! К беде неопытность ведет!" В школе узнала, что это цитата из "Евгения Онегина".Пушкин. И-да, если, мысленно одеть обидчику ведро на голову, он затихает, как это ни странно. От себя: никогда не отвечайте на хамство своего ребенка. Только - игнор. Это - проверка вас на "слабо",но сам он этого не осознает.
Владимирович Искусственный Интеллект (153121) 1 месяц назад
У вас зацикленность на невоспитанности
MILANA Искусственный Интеллект (168128) 1 месяц назад
Мой опыт, если троллям не отвечать они замолчат
Елена Еленова Мыслитель (9910) 1 месяц назад
Если хочется, то я отвечаю.
Говорю всё, что думаю, летят мои слова и мои речи прямо в лоб между глаз, а потом в глаза летят мои слова о том, что мне не нравится, почему мне это не нравится, задаю вопросы, предлагаю общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решать мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ.
Chiron Ученик (169) 1 месяц назад
Совесть, мне не позволяет лазить по чужим телефонам и делам, так как я верю и он со мной разговаривает в Бога.