Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста понять механизм страсти: 1.Почему пламя страсти к хобби в человеке может быть слабым? 2.Как усилить?

Вокалоид Гуру (2967), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кайрат Просветленный (25815) 1 месяц назад
Суть в чем? Любовь к чему-то верно? Любовь она или есть или нет, влюбчивость, каждому по вере, попробуй внушать себе, вера способна творить чудеса
Остальные ответы
Сява Сява Мастер (2253) 1 месяц назад
Покрути настройку желания)
Механизм простой: чем больше неудовлетворения огня, тем больше тяга.
Шаман Абдурахман Просветленный (32227) 1 месяц назад
Например, когда человек хочет стать крутым музыкантом, чтобы нравиться девочкам, но терпеть не может сочинять музыку и играть на инструментах. Приходится себя заставлять. А хобби любят и занимаются им искренне и с удовольствием.
Усилить нельзя. Можно переосмыслить ценности и тогда... М/б
Kulikova Alexa Знаток (345) 1 месяц назад
Либо потому что не нравится хобби, либо человеческая ЛЕНЬ больше желания. 2. Найди все плюсы данного хобби, найди то что ты получишь если продолжишь заниматься, и что потеряешь если не будешь прилагать усилия. Может по началу и будет трудно, но если постараться добьешься многого...
сергей дубовик Оракул (51537) 1 месяц назад
ха-ха.. а это состояние организма-вернее сумма изменений в определенных участках времени.. Срасть можно управлять-увеличивать, уменьшать, прекращать..
Подруга угольщика Оракул (90241) 1 месяц назад
Быстренько выучи ангийский и прочти Стендаля в подлиннике!
Александр Сергеевич Мудрец (12462) 1 месяц назад
Страсть не нужно усиливать, она краткосрочна. Надо усиливать интерес.
Инна Дор Просветленный (44312) 1 месяц назад
1. Человек техничен, сложно найти время на хобби.
2. Хобби навеяно приоритетами общества.
3. Процесс привел к разочарованию, появляется отторжение.

Без хобби должно быть скучно.
Братец Кролика Мыслитель (6808) 1 месяц назад
Насчет страсти это к Стендалю "О любви"
Прошедший через все времена Гуру (3412) 1 месяц назад
Чтобы возжечь пламя, нужны великие души.
Ну, а если серьёзно, то надо просто соскучиться по делу или найти в нём что-то ещё интереснее, чем то, что тебя заинтересовало сначала. Например, мне интересно читать, и вдруг я перестал получать от этого удовольствие. Что надо сделать? Надо попробовать новые жанры или отдохнуть от чтения.
А ответ на 1-й вопрос довольно прост: просто устаёшь. Мало кто может долго заниматься одним и тем же.
И, конечно, надо понимать, что если дело тебе изначально не нравилось, то его трудно назвать хобби. Тогда дело не в "пламени", а в том, что это просто не твоё.
Ёлочка Зимой Мыслитель (8379) 1 месяц назад
1. хобби не приносит пользы окружающим (хотябы косвенно)

пример: компьютерные игры

2. есть желания / цели противоречащие достижению результатов в хобби

пример: человек хочет стать классным музыкантом и заработать много денег, но боится что с ним будут общаться из-за денег, ограбят, что он не сможет грамотно ими управлять. И чтобы не столкнуться с осуждающими ярлыками- неосознанно препятствует своему росту в сфере хобби.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127139) 1 месяц назад
Ну, в теории, все надоедает. Однако не факт.
Искусственно, мне кажется, лучше не стоит.
Куса Ну Искусственный Интеллект (255506) 1 месяц назад
Нужно пробудить интерес к нему вот и всё.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Это вопрос интереса и любознательности.
евгений макалов Оракул (52872) 1 месяц назад
Человечество деградировало и теперь ему придется вернуть позиции и преодолеть силу инерции через Веру (ГЛАВНОЕ) и сознательно-волевые усилия и поверив в себя совершать подвиг каждую минуту, чтобы что-то достичь, отправной точкой является эго, но на нем далеко не уедешь и основа - это почувствовать еще душой к чему она тяготеет не зависимо от стереотипов общества и пробовать именно руками создавать что-то новое, изящное и красивое и будет полное удовлетворение в душе, но не надолго, потом опять захотется что-то усовершенствовать и так вечно.
ПётрАлексаныч Просветленный (31272) 1 месяц назад
Мирскому человеку - начните с чего попроще.
Хотя бы отметьте завтра Преображение.