Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как людям удаётся Слепо Доверять...?) А вы так можете ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (180640), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100117) 1 месяц назад
Наверное есть люди... которых просто грешно обмануть...
Хотя... это наверное было в прошлом веке:)
У меня другие представления о доверии... ведь бывших воинов не бывает.
Я даже не о разведке, куда не с каждым пойдут, а в той поддержке и сплоченности, когда едят из одного котелка...
Ведь можем... правда можем, но только тогда когда жареный петух... клюнет.
А насчёт слепоты. Ну так мы привыкли слепо доверять всем без исключения. Иногда по привычке, иногда и вынужденно...

Да, ладно... подожду пока Любовь спасет этот Мир :)
Хотя, в принципе, каждый из нас, хотя бы на крошечку, но продвигает спасение его... Хотя бы своей открытой Душой...
Остальные ответы
Sordes Pilosus Мыслитель (6389) 1 месяц назад
увы
твой динозавр простодушен и доверчив
смотри, коварная, не разбей ему сердце!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (180640) 1 месяц назад
Когда сытый ?))
Sordes Pilosus Мыслитель (6389) ❤Бриз★Caprice™♠, когда сытый - он игривый и ласковый!
Инна Дор Просветленный (44879) 1 месяц назад
Слепо бояться обидеть человека, в моем случае.
Максим Хомутинников Оракул (63995) 1 месяц назад
Верю, верю, каждому зверю. А еще ечть хорошая русская пословица - НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ....
Антитату Мыслитель (6837) 1 месяц назад
Могу. Сел недавно ночью с не знакомой девушкой в такси
Яндекс Оракул (81620) 1 месяц назад
Ага, коробок с анализами доверю
Ханна .... Оракул (58394) 1 месяц назад
... только предсказаниям из китайских печеньков....
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127281) 1 месяц назад
Мне это не нужно. Есть определенные деловые отношения, там тоже не нужно доверие: или есть четкие обязательства или нет. Если их нет (или их кто-то не соблюдает), то в этой сфере больше и меня нет.
Natali Искусственный Интеллект (130699) 1 месяц назад
Нет, наверное опыт вместо счастья сделал своё дело, вредная это привычка - доверять)
III III Мастер (1172) 1 месяц назад
Нет, не могу и считаю, что это бесполезное занятие. Доверяй, но проверяй.
Елена Еленова Мыслитель (9909) 1 месяц назад
На планете Земля можно жить с удовольствием и с радостью,
а не дрожать от страха,
с удовольствием и с радостью жить без страха и без ужаса,
не бояться жить по Законам Страны на территории Страны,
не бояться жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям.
Не бояться создавать пользу и радость Людям и себе.
:)
Не совершай преступления и не будешь бояться.
А если совершаешь преступление, то зависим от Всех, Кто знает о преступлении.
Как так можно доверять и верить, что после совершения преступления вот прям Все будут довольны и все будут молчать и поощрять, крышевать? Ну головой то надо думать, что от нарушений Заповедей и от нарушений Законов Страны появляются Потерпевшие и Пострадавшие от нарушений Заповедей и от нарушений Законов Страны, могут начать обижаться, плакать и грустить, могут разозлиться и начать мстить разными способами.
Неужели непонятно, что все дела надо учиться создавать мирным, честным и разумным путем по Законам Божьим, по Заповедям без рабства так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛЮДЯМ, а не только для Избранной Части Людей.
Взрослым Дядям и Тетям пора это понять, осознать, сделать выводы.
Белая птица. Мудрец (11019) 1 месяц назад
Во многом у человека просто нет выбора, и он вынужден доверять, по-другому никак.
Но и у каждого в окружении есть люди, которым человек, можно сказать, слепо доверяет. И это нормально. Ненормально жить без доверия.
Грибник Оракул (65982) 1 месяц назад
Доверяю только себе да и то не всегда (но стараюсь не делать поспешных решений. Утро вечера мудреней).
Властелина Высший разум (835185) 1 месяц назад
Нет, конечно. Доверяй, но проверяй! Жизнь приучила,, это-отличная школа!