
А чем вы хулиганили в детстве ? ) )

Тот который кусь)) Оракул (55190), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мафусал Великодержавный Знаток (428) 1 месяц назад
Помню, в детстве НИКОГДА ничего
не портил и не разрисовывал.
Любили мы, Ленинградские мальчишки
60-х годов, камнями кидаться, но не
в людей конечно, а в песочнице ,,В танки"
играть, когда с определённого расстояния
камнями, по очереди, расстреливаешь
песочные ,,танки" противника.
И устраивали соревнования -- кто попадёт
в цель, или дальше, выше бросит камень.
Я, к примеру, закидывал камень на 9-ти
этажный кирпичный дом-коробку, с отвесом
в пару этажей. Сейчас-то наверно и до
5-го этажа камень не докину...
Ещё помню, мы очень любили бить камнями
с расстояния, различные лампы, а особенно
кинескопы, которые специально собирали
на помойках. Также на помойках часто находили
порох, капсюля, патроны, фотоплёнку, которая
горела, как порох, а на свалку, по дороге
на станцию ,,Нева", ходили специально
в поисках карбида, который у нас высоко котировался
и широко применялся для хулиганских действий
в школе.
Тот который кусь))Оракул (55190) 1 месяц назад
..ндааа половину из перечисленного я тоже хулиганил)))
Свежий теплый хлебушекПросветленный (26495) 1 месяц назад
Я думал 90-е самое отвязное время, а оно вон оно как.
ElenaПросветленный (48510) 1 месяц назад
ужас))
Мафусал Великодержавный Знаток (428) Elena, а я считаю УУужжЖжасом нынешнее Время, когда годами!!! уже НЕ ВИЖУ ДЕТЕЙ гуляющих и играющих во дворах и на улицах. Удивляюсь -- кУУуда они Энергию свою девают?!.. Я помню, набегаюсь с мальчишками по дворам, помойкам и свалке так, что валился на траву или снег и валялся в изнеможении по несколько минут, не в силах встать... ;-)))
Остальные ответы
Владимир Лузан Просветленный (30150) 1 месяц назад
Детство прошло мирно, а вот юность бурно! В основном чудили. Вырезали скелеты из картона красили белым и вывешивали на проходе. смеху!!! или дрова выносили на улицу и складывали в поленицу.
сам с собой Просветленный (27606) 1 месяц назад
даже вспоминать стремненько...
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1586128) 1 месяц назад
М балкона поливал водой, пока стекло мужик не разбил камнем)))
Муся Пуцкевич Гений (64371) 1 месяц назад
Очень ловко имитировала голос Витькиной мамы, когда в прядки играли! Витяяяяяяя, домой! И все... следующий вадит Витя!
Тот который кусь))Оракул (55190) 1 месяц назад
)))))уххх фулиганье)))
ДруидМудрец (15006) 1 месяц назад
Но это же подло! ))) И не по правилам! ))
Муся Пуцкевич Гений (64371) Друид,
Юферс Оракул (54541) 1 месяц назад
Руками и ногами.... потому как головы, как таковой, ещё не было....
Владимир Усович Ученик (86) 1 месяц назад
Костер во дворе как то раз сделали, еле потушили. Звонили в дверь и убегали
=) Просветленный (33919) 1 месяц назад
Катались на качелях до последнего зуба=)
Тимофей Профи (650) 1 месяц назад
Я был хорошим мальчиком и слушал родителей))
Ислам Узденов Ученик (90) 1 месяц назад
жрала флуоксетин, что бы похудеть, потому что, какая то Алина из 7б назвала меня жирноф
Лиза Польникова Ученик (184) 1 месяц назад
Помню года в 4 украла у мамы с кухни металлические насадки на миксер и сунула в розетку. Меня немного током жвахнуло (совсем чуть-чуть, просто как будто до горячего дотронулась), но я тогда испугалась и убежала в соседнюю комнату и мирно села на диванчик, оставив насадки в розетке. Мама, естественно, пришла, увидела торчащие железки с розетки и меня МИРНО сидящию (чтоб вы знали: если я в детстве мирно сидела, то скорее всего пыталась отвести от себя подозрения о "преступлении") и естественно поняла, что я сделала. Эххх... хорошее было время!
enigma Ученик (159) 1 месяц назад
Делать было нечего
Свежий теплый хлебушек Просветленный (26495) 1 месяц назад
Костры из гофры жгли на чердаках, благо не заперты были. И еще много чего, это ведь 90-е. Зато есть что вспомнить.
ДруидМудрец (15006) 1 месяц назад
Ник у тебя классный! )
карлуччо Оракул (99464) 1 месяц назад
ДруидМудрец (15006) 1 месяц назад
А что в колбе? )) Это же даже не дым?! А непонятно что! )
АнтохаПросветленный (27407) 1 месяц назад
обман и поклёп... Эльфы не "ширяются"...сам такой...
Бунча Мудрец (10354) 1 месяц назад
И на развалинах часовни....
agent Мастер (1684) 1 месяц назад
Подбросил петарду ментам в машину ...)))????