Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Российских депутатов накажут, после проверки их на факт наличия двойного гражданства, и найдут ли?

Александр Федоренко Профи (746), закрыт 1 месяц назад
Установить сам факт наличия паспорта другого государства не составляет большого труда. Теперь на фоне пристального внимания со стороны прессы этим вопросом будут заниматься правоохранители.
Лучший ответ
Имя Своё Фамилия та же Профи (585) 1 месяц назад
Они не прикосновенные. И ругать их низя.
Остальные ответы
просто скучно Искусственный Интеллект (148366) 1 месяц назад
а наковыренные изделия питарасов проститутко ...не вонять умеют ?!?хотя бы не вопреки пословице.... когда вас наковыренных никто не трогает....
Web Apis Просветленный (24270) 1 месяц назад
Не только Гос служащих, но и членов их семей, так как можно влиять будет на них из вне надавив чуть на близких и родных Людей . И это правильно . Выбор есть, либо отказываться от гос службы, либо активы семьи уводить из за рубежа, чтобы надавить не могли и принимать независимые решения возможно .