Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Белоруссия - это ещё более искусственное образование, нежели Украина ?

Киргуду Бамбарбия Просветленный (23465), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шкипер Просветленный (22579) 1 месяц назад
Да. Абсолютно!!! Это так называемое государство абсолютно неспособно жить самостоятельно и независимо. Оно нежизнеспособно без содержания со стороны России. А если не хочет быть под Россией то автоматически станет колонией сша. Одна и независимая - это миф и абсурд. Никто ей не даст... да и физически не выживет без финансов и рынков сбыта из России.
Остальные ответы
Евгений Просветленный (33279) 1 месяц назад
Одинаково искусственное. И "образование" - подходящее слово, потому что государствами бывшие республики СССР, кроме России, не являются.
OskarИскусственный Интеллект (134502) 1 месяц назад
На каком основании такой бред ?
Евгений Просветленный (33279) Oskar, судя по вопросу, ты не щнаеш, что такое государство, каким условиям должно соответствовать государство, какие компетенции оно должно обеспечивать. Поэтому объяснять тебе что-либо не имеет смысла в силу слабости твоих понятий и узкого кругозора.
Святослав Ганжа Просветленный (34826) 1 месяц назад
видимо вы не в курсе такого образования как великое княжество литовское... в те застарелые века литовцами называли беларусов, а прибалты носили иное название...
Oskar Искусственный Интеллект (134502) 1 месяц назад
Да ...Минская хунта угнетающая парализованных старушек ( просто меняйте слова Киевская на Минская и не надо ничего придумывать )