Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Время в сообщениях ошибочно на один час

юлия Эрлих Ученик (117), закрыт 4 недели назад
Где попрпвить?
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (199494) 1 месяц назад
Для этого необходимо, чтобы часовой пояс в настройках вашего неназванного устройства (компьютер/ноутбук/смартфон/планшет/холодильник/игровая приставка) совпадал с часовым поясом в настройках вашей учетной записи на Майл. ру.
Сейчас в данный момент у вас там установлены разные часовые пояса.
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (116166) 1 месяц назад
в настройках Личные данные - укажите свой город