Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при обращании к вам со словами: люди добрые, дорогой или брат, - то вас хотят кинуть?

Веня Портнов Гуру (2768), закрыт 1 месяц назад
Люди при таких словах расслабляются?
Лучший ответ
mihon-n Просветленный (28969) 1 месяц назад
в моем понимании - "О!! Братан!!" - уже звонок в мозг о предстоящем разводняке
Остальные ответы
name surname Знаток (489) 1 месяц назад
наверное на это рассчитывают
Юрий Владимирович Мыслитель (9731) 1 месяц назад
попытка вызвать больше доверия. усыпить бдительность.
Как правило, тот кто обращается подобными фразами, что то хочет от вас.
Не расслабляйтесь, на оборот включайте критическое мышление.