Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лукашенко. Чемодан, вокзал, Ростов?

Леонид Петросян Оракул (93986), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шкипер Просветленный (22585) 1 месяц назад
Так как Великая Отечественная война по его уразумению была не его страны и не его народа то ...-узелок, телега Польша.
Остальные ответы
3a_PoguHy_nopBy Мыслитель (9138) 1 месяц назад
Фото в студию плиз
3a_PoguHy_nopByМыслитель (9138) 1 месяц назад
где-то я его видел? Товарищ Саахов?
Неправильно мы воспитываем нашу молодежь!
Анна Небесная Оракул (62565) 1 месяц назад
нет, заслуженная пенсия
Элиста БейгельманМастер (1769) 1 месяц назад
за убитых детей
Анна НебеснаяОракул (62565) 1 месяц назад
много твоих детей убиты?
Sol Просветленный (28216) 1 месяц назад
Путин, чемодан, вокзал, Мозамбик. )
Алексей Попов Высший разум (517201) 1 месяц назад
Вы искажаете ситуацию Лукашенко полностью контролирует положение в стране, а протесты носят локальный характер, немногочисленны и явно затихают Чемодан, вокзал, Польша или Латвия, это доля оппозиционеров Их простой народ явно не поддерживает
SensibleМыслитель (6347) 1 месяц назад
На площади это повтори