Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, вот из ваших практических наблюдений, что более-менее получше по

kj fs Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Кузовщине и качеству лкп -Калина, Гранта, Приора?
Лучший ответ
Zmey Просветленный (32797) 1 месяц назад
Не Приора так точно. Гранта норм вроде, Калина - не знаю. Гранта хотя бы в грунте анафорезном. У Приоры любой скол сразу ржавеет.
Остальные ответы
Серый Оракул (98426) 1 месяц назад
гранта, но если ухаживать за кузовом, то все нормально будут
Веретрагна Митра Просветленный (43640) 1 месяц назад
я не знаю, но я бы гранту купил и только гранту
злобный эльф Мудрец (11985) 1 месяц назад
ауди и пруль а это гнилушки сорта авна