Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда взялись казахи с "монетами"?

Сергей Искусственный Интеллект (249070), закрыт 1 месяц назад
В Москве бум. Пытаются впарить какие-то бляхи белого металла, задавая для затравки идиотские вопросы. Мне уже трое попались в разных местах города.
Лучший ответ
Абсо Лют Мастер (1493) 1 месяц назад
Я знаю что это, несколько раз сталкивался уже.
В общем фишка такая что это китайская подделка.
Вернее их даже можно на Алиэкспрессе взять и они продаются под названием "сувенирная монета".

Монеты эти выглядят как монеты царских времён - Николай 2, Екатерина и тд. И мошенники их скупают и ищут лохов на улице, пытаясь
это продать как настоящие монеты.

Такое впечатление что дело это организовано и кто-то стоит за этим.
А люди которые предлагают - не всегда казахи, просто видно что они уже сидевшие и недавно с зоны.
Да, сталкивался с таким, у нас в районе 4 раза уже таких встречал.
Неприятные личности конечно. Лохов ищут.
Остальные ответы
Makaveli Просветленный (29104) 1 месяц назад
Редкие монеты наверное
СергейИскусственный Интеллект (249070) 1 месяц назад
Завезли вагон редкостей?
Makaveli Просветленный (29104) Сергей, хз, что за монеты то хоть
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (442150) 1 месяц назад
...ты ещё там различаешь размер, сорт метала, национальность..
я просто не останавливаясь вежливо посылаю на английском всех, кто пытается заговорить...
СергейИскусственный Интеллект (249070) 1 месяц назад
В общем-то одного взгляда и доли секунды достаточно, чтобы всю скромную информацию получить... Я тоже посылаю...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (442150) Сергей, я ради интереса посмотрел с другой стороны улицы как они работают - два кольца подстраховки насчитал - шесть человек в "команде", как минимум. хрен отобьёшься, если что..
Куркин Куль Мыслитель (9001) 1 месяц назад
Мне, тоже разную фигню в электронку суют.
вишенка Просветленный (22301) 1 месяц назад
Развод . Не надо ни останавливаться, ни разговаривать . Можно в полицию звякнуть.
Сергей Струин Оракул (50400) 1 месяц назад
О! У меня советских 10 копеечных целая бутылка из-под шампанского. А это никелевый сплав.
Дмитрий Стрельников Просветленный (42687) 1 месяц назад
Это уже старый развод ему года три.
СергейИскусственный Интеллект (249070) 1 месяц назад
Но сейчас явный всплеск.... Отчаявшиеся в связи с вирусом гастарбайтеры?
Дмитрий Стрельников Просветленный (42687) Именно. Работы мало. Есть хочется
Дмитрий Реуцкий Мыслитель (7715) 1 месяц назад
видел как они потом зашли в кафешку, взяли кофе, и стали туда кидать сразу несколько таблеток. странные короче.
СергейИскусственный Интеллект (249070) 1 месяц назад
Ого! Казахи у нас под колпаком!
Helen. A Искусственный Интеллект (135532) 1 месяц назад
Мне такие же один раз преградили дорогу на автомобиле, когда я шла в магазин. Стали вешать лапшу, что нашли в старом доме, когда делали ремонт старинные монеты.
Я уже знала об этом разводе и стала валять дурочку:" ой, какие золотые монетки, а они из чистого золота, или не очень, а скока они могут стоить, а весят скока, а это законна их покупать-в тюрьму не посадют, а безналичными они принимают, а гарантию дают и т. д.?" Они поняли, что я издеваюсь и поехали дальше, искать лохов и лохушек :)
Виктория Ковалевская Мудрец (16925) 1 месяц назад
Очередной лохотрон .Уже во всех передачах про мошенников рассказали про них .
СергейИскусственный Интеллект (249070) 1 месяц назад
Спасибо! Я вот телевизором не пользуюсь, поэтому не в курсе.
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
А в чем проблема? Они тебе что насильно что-то впаривают? Не хочешь - не бери. А кому надо, нумизматам - они сами разберутся, что к чему.
Владимир Самаринов Гуру (2743) 1 месяц назад
В Китае делают все, даже старинные монеты Российской Империи. Они уже лет 5 по Москве втюхивают. Странно, что до сих пор кто-то на это клюет. Китайцы уже почти развалили рынок нумизматики, так как редких монет уже без куч копий не осталось.