Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удастся отдохнуть за выходные перед сложной неделей? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12907), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5992542) 1 месяц назад
Вы отдохнёте, но неделя действительно будет сложной!
АнечкаМудрец (12907) 1 месяц назад
Связано с работой?
Хозяйка тихого омута!Искусственный Интеллект (5992542) 1 месяц назад
На следующей недели выпало так, что вашим мечтам не суждено будет сбыться-относительно работы.
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) 1 месяц назад
Туз пентаклей, Рыцарь кубков, 4 жезлов .