Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты всё успел (а) ?..

Palmer Гений (55699), закрыт 1 месяц назад
...этим летом )
Дополнен 1 месяц назад
На следующее лето что отложили ?
Лучший ответ
kosmos k Искусственный Интеллект (102932) 1 месяц назад
В принципе да) создать новые отношения, отдохнуть, завести вторую собаку, попасть на соревнования к сестры на лошади
PalmerГений (55699) 1 месяц назад
...это круть )
Вот чем теперь заняться следующим летом ?
kosmos k Искусственный Интеллект (102932) Palmer, ближе к лету и буду думать, я не люблю заранее планировать, вот пришла идея в голову и сразу надо действовать)
Остальные ответы
Денатурат Кагор Просветленный (27446) 1 месяц назад
Я успеваю только работать с утра до вечера.
Petyr BaelishУченик (110) 1 месяц назад
Жиза, бляDь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986952) 1 месяц назад
Успел получить озарение в этом году )
nikolai vtoroi Мудрец (17600) 1 месяц назад
Да почти все на следующее отложил
Олег Просветленный (33721) 1 месяц назад
ой, что загодал, все сделал, внучке в питере квартиру купил, ей в Художественной Академии 6 лет учиться,
Каминский Владимир Ученик (185) 4 недели назад
Почти всё, осталась рыбалка с другом.
Валерий Спирин Ученик (124) 4 недели назад
Нет. Мало треша. Слишком спокойный и скучный год-)
Olga Klar Ученик (127) 3 недели назад
Можно сказать что первая половина лета была не очень плодотворной, а вот сейчас, когда почти конец летнему сезону, появилось желание сделать что-то стоящее. Так что цели намечены и я потихоньку иду к их выполнению. Нравятся слова из одной притчи: "Планы прилежного человека всегда ведут к успеху".
Так что, желаю вам продуктивных осени, зимы и весны) Успехов!
PalmerГений (55699) 3 недели назад
спасибо )
и вам !
Нина Лемешко Мудрец (11425) 3 недели назад
Просто живу, как есть, ничего на следующее лето не планирую.