
А ты часы на руке носишь ?

Ида Оракул (96399), закрыт 1 месяц назад
Что это для тебя : привычка, аксессуар или ...или что ?
Дополнен 1 месяц назад
Пасибки за "лидера" , мил человек ))))
Лучший ответ
Дядя Валера сегодня Галантное Быдло Гуру (4136) 1 месяц назад
Т. е. смартбэндами один стасон пользуецца?? В 21 веке то... Яфшоки!!! Зато один ручки из последних сил напряг, показывая часы, у другой древние джи-шоки пацанские... И это ресурс взрослых мужчин и женщин...
Эххх, Ида, што за парад здесь ни устрой - сплошное фиаско....
А, да, ответить же на вопрос надо: часов не носил за ненадобностью уже лет 15 (как костюм снял, до этого ситизен были), т. к. телефон их заменяет уже давно. Но смартбэнд - это жужжание на запястье, когда бесчувственная задница не реагирует на звонок (меседж) в заднем кармане джинсаф. И это бесценно!
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
100% согласна !!!
Дядя Валера сегодня Галантное Быдло Гуру (4136) Ида, чот я стока понаписал, теперь теряюсь в догадках - с чем ты НАСТОЛЬКО согласна)
Остальные ответы
Melissa Сherri Оракул (93170) 1 месяц назад
Ношу... это самое важное в моей работе, без него ни как..
StasOnОракул (92907) 1 месяц назад
А фотка где часов?)
Professor Мудрец (16495) 1 месяц назад
Да - на работе у нас режим - задерживаться на перерыв можно, а опаздывать на работу нельзя..
. . Профи (716) 1 месяц назад
ношу волосы, а часы сейчас в каждом смартфоне и плеере, поэтому незачем их специально цеплять ещё и на руки
Цветочек Искусственный Интеллект (104586) 1 месяц назад
Время смотрю, телефон в сумке долго доставать а часы на руке!
StasOnОракул (92907) 1 месяц назад
Фотка часов где?)
Цветочек Искусственный Интеллект (104586) StasOn,
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (129655) 1 месяц назад
Неа, нафиг, в смарте есть же)
Привет)))
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
Вот согласна с тобой !))
Приветки, Катюша )))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (126320) 1 месяц назад
Ношу, ну это так же, как и обувь, или бельо, неотъемлемая часть моего туалета, Идк.
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
Приветки, Ленк :))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (126320) Салютик.; -)
Моя дорогая Оракул (60472) 1 месяц назад
Не ношу ни на руках ни на шее. Отвыкла. Я вообще ничего носить не могу, мне всё давить начинает
. .Профи (716) 1 месяц назад
голая ходишь?
Моя дорогая Оракул (60472) . .,Да
Liter Просветленный (34863) 1 месяц назад
Давно нет. Приветы!)
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
Приветки ;)))
Liter Просветленный (34863) Ида,)
Кулер Оракул (52346) 1 месяц назад
это российским депутатам деньги девать некуда, поэтому коллекции скупают за множество милльонов рублей.
мне на китайском телефоне показывает и время и погоду..
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
И правильно !))
Andrew Zibrovski Просветленный (43646) 1 месяц назад
Десять лет не ношу. Дедушкины ходить стали не точно, а новые нафиг не нужны.
Ти Искусственный Интеллект (268989) 1 месяц назад
Нет, бьются слишком часто, устал менять!
Ржавый Искусственный Интеллект (126790) 1 месяц назад
Не ношу часы)) меньше 2 тыщ долларов не интересны, а купить за эту сумму жаба душит))
Виктор АдаменяОракул (96149) 1 месяц назад
Вас богатых не поймешь
Sergio Профи (588) 1 месяц назад
По солнышко время засекаю.)
От красного теряю волю Просветленный (42034) 1 месяц назад
ношу конечно...
(всю фотку не покажу... нецеломудренно)
)))))
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
А что за хронометр, Саш ?
От красного теряю волю Просветленный (42034) обычные часы... с стиле ДРАКОНа... ЧЕРНЫЕ с золотистым... (знаешь ли тянет ДРАКОНов к прекрасному...!) )))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1038396) 1 месяц назад
5 лет уже)))) не снимая) ни в море ни в ванной)))
Виктор АдаменяОракул (96149) 1 месяц назад
Q&Q не плохая марка кварцевых у меня сейчас очественные Sputnik
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1038396) Виктор Адаменя, Мне не нужны кварцевые 20 лет ношу Касио
StasOnОракул (92907) 1 месяц назад
Очень практично)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1038396) StasOn,Послезавтра очередной тестдрайв)
Виктор АдаменяОракул (96149) 1 месяц назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1038396) Виктор Адаменя, Хренова вижу стрелки ))))))))))))
Slonopotam Искусственный Интеллект (276798) 1 месяц назад
Надоели.... Лет 30 как не ношу - телефон прекрасно показывает время, дату, день недели, год в удобном формате - мне достаточно...
Кстати, кольца, перстни, цепочки (исключение - крестик нательный) - тоже не ношу...

Привет! :)))
ИдаОракул (96399) 1 месяц назад
Цем тебя :-*)))))