Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотреть вопрос внутри.

Алексей Ухов Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Кто может подсказать, что за кольца/перстни на данных фото. Заранее благодарю всех за ответы.
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (610128) 1 месяц назад
Первое кольцо плетенка или вставленны камешки.
Второе напоминает методом изготовления кольцо Тринити.
Третье - печатка.
.
Алексей УховУченик (162) 4 недели назад
Извини если отвлекаю :). Не подскажешь что это за кольцо на фото. Заранее благодарен за ответ.
О-ля-ля!Высший разум (610128) 4 недели назад
Кольцо Hurts Theo.
На перчатке соверен, одна из сторон британской монеты.
Остальные ответы
Человек в футляре Мастер (1087) 1 месяц назад
что значит и в каком смысле названия у перстней и колец? есть именные драгоценности семейные реликвии и то не у всех, а обычным украшениям имена не присваиваются, кольца они и есть кольца их как грязи или ты хочешь чтобы тебе пробу назвали, тогда это в раздел магии и гадалок)