Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не запускается Horizon Zero Dawn С Steam.

Талгат Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Не запускается Horizon Zero Dawn С Steam.
Если поможете в долгу не останусь.

Мой Пк
Rayzen 7 2700
RX 5700 XT 8g
16gb

Win10
Directx 12

Лучший ответ
Иван Говнов Гуру (3452) 1 месяц назад
В моем профиле вопрос открой, может тебе поможет
https://otvet.mail.ru/question/221335280
Остальные ответы
Simba Smart Мыслитель (5080) 1 месяц назад
только о игре смотрел и тут такое, короче я бы лучше на плейке играл
ТалгатУченик (118) 1 месяц назад
Нету плойки ( бля долго ждал релиза на ПК и тут такое ***** зря 6000тг потратил
Василий Кабалевский Оракул (51080) тоха, Действительно зря. Игра появилась на торрентах в день выхода в стиме
Василий КабалевскийОракул (51080) 1 месяц назад
Урод, моя мать умерла 10 лет назад в возрасте 75 лет. А ты щенок ещё не родился когда я тварей вроде тебя топил в ведре. Только самый паскудный школьник начинает оскорблять чью то мать когда своим поганым ртом больше сказать ничего не может.
Simba Smart Мыслитель (5080) Василий Кабалевский, ты меня конечно извини, но я так понял что вы оба за хорайзон, но кого ты там топил ?)))
Simba SmartМыслитель (5080) 1 месяц назад
youtube.com/watch?v=6wi9H4qFwsQ
Герман Денисов Ученик (12) 1 месяц назад
Не в железе дело какой-то баг в установке.
Герман ДенисовУченик (12) 1 месяц назад
Просто дождись пока это по фиксят. Рано купил. Чекай в стиме форумы а не тут сидит. Поверь в стиме оочень часто помогают люди которое реально шарят.
Василий Кабалевский Оракул (51080) 1 месяц назад
Ещё одна жертва недопилиной игры на пк
C M Мыслитель (6197) 1 месяц назад
Это может в логах системы смотреть надо. У меня все запускалось сегодня
1 Rupek 1 Мастер (1705) 1 месяц назад
Чувак, игра только вышла, играй через месяца 2, тогда всё пофиксят.
1 Rupek 1Мастер (1705) 1 месяц назад
Да кстати, если у тебя не запускается, а у других людей запускается, всё-равно проблема в игре.