Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста уважаемые юристы

фвфцв Николаев Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Сколько дают штраф, за паспорт просроченный на 6 месяцев?
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (117796) 1 месяц назад
Не меньше, чем написано об этом в инете на сайте.
Человек в футляреМастер (1114) 1 месяц назад
КоАП РФ Статья 19.16. Умышленная порча документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо утрата документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), по небрежности

лидер категории ещё называется))
serghei ciobanuВысший разум (117796) 1 месяц назад
А ты что думал, лидер для тля того чтобы всю шантрапу бесплатными советами накормить? Сопли вытри для начала, Знаток.
serghei ciobanuВысший разум (117796) 1 месяц назад
И научись для начала вопросы читать, а не выдержки из закона на гора давать. Закон нужно уметь читать и слушать, а не цитировать и глаза закатывать от удивления.
Остальные ответы
Високосный кот Ученик (13) 1 месяц назад
а если чел в это время за границей был?
Василич Оракул (87463) 1 месяц назад
Штраф за просрочку паспорту составляет от 2000 до 5000 рублей, зависит от региона проживания.
Человек в футляре Мастер (1114) 1 месяц назад
КоАП РФ Статья 19.16. Умышленная порча документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо утрата документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), по небрежности
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Умышленные уничтожение или порча документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), либо небрежное хранение документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), повлекшее утрату документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта), -
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 376-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)