Top.Mail.Ru
Ответы

Студентка и молодой преподаватель. Нужен совет знающих людей.

Здравствуйте! Мне 20 лет. Я студентка университета. Полгода назад нам начал один преподаватель. Ему 26 лет. Недавно защитил диссертацию. Молодой, не женат очень красивый. Физически крепкий. По рассказам служил в десантных войсках. Ну, в общем, я в него влюбилась. Только не смейтесь. Это серьезное чувство. Я, естественно, никаких поводов не давала: не приставала с вопросами, не бросалась на шею, не караулила его, не писала любовных писем. Держала все в себе. Разве что иногда долго смотрела на него. Честно учила предмет. Сдала на "5". Единственная в группе, кто получил эту оценку: он очень строгий и принципиальный. На днях он мне сам написал по вопросу учебы и др.. И в ходе разговора он мне предложил встречу в кафе, а затем прогуляться по парку и набережной. Девушки, скажите пожалуйста, был ли у вас такой опыт в отношениях?. Что скажете? Только не надо писать типа, переспи с ним и проч. Я порядочная девушка (без ложной скромности): близости с мужчиной не было. Увы, даже парня толком не было еще. Не целовалась ни с кем.

По дате
По рейтингу
Новичок

Я не девушка, но скажу - топай на свидание однозначно.
Все предрассудки и страхи оставь в мусорной корзине.

Знаток

Была похожая ситуация. Тоже понравился преподаватель, когда училась в магистратуре. Только он у меня не вел, с другой кафедры. Я сама ему написала. Долго общались, тоже нерешительная была. Боялась написать что-то не так, обсуждали ерунду, ну и в итоге много времени прошло, даже никуда не сходили. Сама виновата. Поэтому не теряйте время, если нравится, ничего не нужно бояться. Смело идите с ним на свидание:)

Извините, что влезаю.
Есть одно "но". Пока Вы студентка, а он преподаватель одного и того же учебного заведения, вас должны связывать лишь профессиональные отношения. Ну или о других отношениях абсолютно никто не должен знать. Иначе это может погубить его карьеру.

Мыслитель