Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие темы по физике изучаются в 10-11 классе? Добавьте недостающие.

Котами Котами Гуру (4892), закрыт 4 года назад
Хочу сравнить на сколько сильно сокращена программа в колледжах. Физика у меня не профильный предмет я учусь на экономической специальности.
У меня в колледже физика была всего лишь два месяца и за эти два месяца мы изучили темы:
-Механика:
Основные понятия кинематики, система координат, механическое движение тела, материальная точка, основная задача механики, траектория, движение, скорость (так же мгновенная и средняя), уравнение кинематики.
Основные понятия динамики, три закона Ньютона, законы сохранения в механике (закон сохранения импульса и сохранение механической энергии), работа и энергия (кинетическая и потенциальная).
-Молекулярная физика и термодинамика
Структура и содержание МКТ, что изучает и средства описания, основные положения, опытные обоснования (существование молекул, наличие промежутков, хаотичное движение, силы взаимодействия), роль диффузии и броуновского движения в природе и механике, свойства тел (жидкое, твёрдое, газообразное), идеальный газ и процессы в нём, изопроцессы (изотермический, изобарный, изохорный), структура и содержание термодинамики, что изучает и средства описания, два закона термодинамики.
-Электричество:
Электростатика, электрический заряд, виды эл. зарядов, элементарный эл. заряд, закон сохранения заряда, электризация, закон кулона, электрическое поле и его свойства, напряжённость, силовые линии эл. поля, проводники и диэлектрика, проводники в эл. поле.
-Механические колебания и волны: