Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разместить объявление...

Алёна Знаток (443), закрыт 14 лет назад
Поджскажите пожалуйста хороший сайт где можно разместить объявление о покупке подержанного автомобиля!!!
Лучший ответ
NADIN Гуру (3341) 14 лет назад
"из рук в руки" ,"avtospravka.ru",аВТОГАЛАКТИКА.. ком, . Я через "Из рук в руки" свою тачку продала, в инете! Удачи!
Остальные ответы
Светлана Ереметова Мастер (1614) 14 лет назад
Ну купить,это же не продать,можно и без объявления...
Владислав Мухин Мастер (2089) 14 лет назад
можно на улице повестиь на столбе!?