Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Chto vi dymaete ob USA???

S.A. Профи (774), закрыт 14 лет назад
I chto vi dymaete o Russia?
Лучший ответ
Inna Borisenko Знаток (294) 14 лет назад
В США жить очень прикльно чтобы не говорили и учиться прикольно жить намного дешевле чем в России но кому как мне например очень нравится жить в США ..
Остальные ответы
vital Мастер (1481) 14 лет назад
фу-ууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!
Анастасия Мастер (1163) 14 лет назад
не очень хорошие мысли...
** Мыслитель (8943) 14 лет назад
думают, что им всё позволено, и вмешиваются не в свои дела. А расплачиваются потом другие страны.
??????? ??????? Мастер (1438) 14 лет назад
А что о них думать - отличные ребята оба! Будем ждать...пока не подирутся дядя Вова и дядя Джордж...А пока-то всё не плохо складывается))
Den-OFF Гуру (3939) 14 лет назад
Первые, зажравшиеся, глупые и думающие как бы всем навязать свое мнение

Вторые, ленивые и легко поддающиеся давлению власти
Raubtier Мастер (2001) 14 лет назад
Америка : Кока колла. Гамбургер. Хаммер. Буш. Ковбой. Виселица.
Россия: Водка . Блины. Жигули. Путин. Дзю- до. Похмелье. Атомная боеголовка :-)))
Mark Просветленный (25380) 14 лет назад
Сравнил божий дар с яишницей...
Юлечка Гуру (2725) 14 лет назад
Это две мои родины! Прекрасные страны, как бы не хаили!
Alexis Гуру (4669) 14 лет назад
Сша не люблю, а вот свою страну люблю!
To Mark: а какая страна Божий дар, а какая яичница? Неужели для вас США Божий дар?