Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, Ситилинк пытается отказать мне в возврате денег за товар

Никита Игоревич Знаток (268), закрыт 4 года назад
Спустя несколько дней покупки материнской платы и процессора (по отдельности) в Ситилинке, материнская плата стала сбоить при работе с комплектом оперативной памяти, в отделе гарантии выявили зависания, графические артефакты, циклическую перезагрузку. В возврате средств мне отказали - только после проверки качества (а они что все это время делали у меня на глазах???)

Почитал, сейчас отзывы, понял, что это уловка магазина, а я могу получить обратно кирпич вместо платы, после "гарантийного обслуживания". Завтра хочу забрать плату, как потребовать деньги за товар, ведь его нет в списке технически сложных товаров и у него есть явные дефекты?

Да, и когда у меня принимали товар, в графе состояние написали "следы монтажа". Причем, плату даже не осматривали.

Меня просто пытаются нагреть на деньги, а деньги большие (30 000). Как мне поступить и заставить их вернуть деньги?
Лучший ответ
Квасной Снайпер Мыслитель (6569) 4 года назад
Ситилинк попросту хочет остаться в плюсе, хз по идее тебе нужно до конца бороться за возврат средств
Никита ИгоревичЗнаток (268) 4 года назад
Ведь плата не является технически сложным товаром. Вот что мне делать?

Бракованный товар, меня нагревают на 30000!
Остальные ответы
Друг Мастер (2310) 4 года назад
все пральна делаит магазин..
Dash Гуру (4672) 4 года назад
Извини я не знаю как тебе овтетить, но мне очень жаль тебя, если тебе не вернут такая печалька будет
Иван рр Просветленный (20958) 4 года назад
Они бля так же мать утащили в гарантийку на 45 дней все светодиоды выставили животные и вернули с тем же дефектом там одна эта мать 26к стоила
Никита ИгоревичЗнаток (268) 4 года назад
А что делать? Как здесь и сейчас вернуть деньги. 3 дня прошло!!!!
Иван рр Просветленный (20958) Никита Болтенков, бп я сдавал там очень просто не подошёл, написал заявление на возврат мне вернули сдал с чеком и в упаковке, но вот если уйдёт на гарантийку забудь про деньги, если не возвращают обращайся с жалобой на директора магазина для начала.
RandomGuy Просветленный (27964) 4 года назад
На проверку качества у продавца по закону 45 суток. И давать заключение может только сервисный инженер, а не приёмщик.

Следы монтажа - это естественно.

Чтобы деньги вернули надо прямо при сдаче товара в СЦ писать претензию на возврат средств. Если этого не сделал тогда - советую сегодня же поехать туда, куда сдавал и написать.

Претензия пишется в свободной форме, но лучше вот так, чтобы никаких разночтений:
"Я такой-то такого-то числа сдал товар на ремонт [номер акта приёма], на ремонт или замену не согласен, прошу после проведения проверки качества возвратить мне денежные средства за товар в полном объёме согласно 18 статье закона "О защите прав потребителей".

Затем приёмщик ставит свою подпись, шлёпает печать, снимает копию и отдаёт её тебе. Можешь даже дома распечатать в двух экземплярах, чтобы у тебя на руках был такой же оригинал с рукописной подписью и настоящей печатью
Никита ИгоревичЗнаток (268) 4 года назад
Не на ремонт. Я пришел вернуть свои деньги.

Но спасибо!
RandomGuy Просветленный (27964) Никита Болтенков, прочитай внимательно. Конкретно слова: "на ремонт или замену не согласен".
Василич Искусственный Интеллект (103417) 4 года назад
Не надо было им сдавать, а заказать независимую экспертизу. Теперь ничего не докажешь. Ни денег, ни прибора.
Никита ИгоревичЗнаток (268) 4 года назад
Так в описании товара кроме следов монтажа ничего не написано.

А как мне вернуть хотя бы плату ?
ВасиличИскусственный Интеллект (103417) 4 года назад
следы монтажа ...Это нарушения условия гарантии, на новую не рассчитывай, старую обязаны вернуть с Заключением специалиста..
Василич, что за хрень? Монтаж - это установка. С каких пор эксплуатация товара по его назначению лишает гарантии?
ВасиличИскусственный Интеллект (103417) 4 года назад
С каких пор эксплуатация товара по его назначению лишает гарантии?
Вам же сказали написали "следы монтажа". Возможно грубая пайка, перегрели паяльником при монтаже и ещё много чего можно написать.
hamen Знаток (415) 4 года назад
У меня похожая ситуация - купил мать+камень, после установки не завелась (проверил на другой матери камень работает) через час же принёс на гарантию (запросил возврат денег) теперь жду 10 дней результат-думаю тоже откажут сославшись на следы монтажа или мой косяк короче типо ((
марина левУченик (182) 3 года назад
По ТВ зомбиящику нам ежедневно сливают политическую ложь и дезинформацию, а правду тщательно скрывают. Смотрите эти видео разоблачения, только сначала скопируйте ссылки, потому что модераторы от власти их удаляют, а их распространителей блокируют.
ВИДЕО 1: https://cloud.mail.ru/public/ATBc/dSeBUZLEF (Горькая правда)
ВИДЕО 2: https://cloud.mail.ru/public/QVJd/VRCWX79yA (Кто такой Путин на самом деле)
ВИДЕО 3: https://cloud.mail.ru/public/Hzn6/nVtMbfdvP (даже ВПК РФ под контролем Великобритании и США)
ВИДЕО 4: https://cloud.mail.ru/public/g4hG/hAVJRQP1f (РФ - сырьевой концлагерь)
ВИДЕО 5: https://cloud.mail.ru/public/GVoS/MbAUX1h4Y (Ложь Путина и глобальный развод граждан РФ)
ВИДЕО 6: https://cloud.mail.ru/public/w5qx/pVStTxGKk (начало)
Похожие вопросы