RandomGuy
Просветленный
(27964)
4 года назад
На проверку качества у продавца по закону 45 суток. И давать заключение может только сервисный инженер, а не приёмщик.
Следы монтажа - это естественно.
Чтобы деньги вернули надо прямо при сдаче товара в СЦ писать претензию на возврат средств. Если этого не сделал тогда - советую сегодня же поехать туда, куда сдавал и написать.
Претензия пишется в свободной форме, но лучше вот так, чтобы никаких разночтений:
"Я такой-то такого-то числа сдал товар на ремонт [номер акта приёма], на ремонт или замену не согласен, прошу после проведения проверки качества возвратить мне денежные средства за товар в полном объёме согласно 18 статье закона "О защите прав потребителей".
Затем приёмщик ставит свою подпись, шлёпает печать, снимает копию и отдаёт её тебе. Можешь даже дома распечатать в двух экземплярах, чтобы у тебя на руках был такой же оригинал с рукописной подписью и настоящей печатью
hamen
Знаток
(415)
4 года назад
У меня похожая ситуация - купил мать+камень, после установки не завелась (проверил на другой матери камень работает) через час же принёс на гарантию (запросил возврат денег) теперь жду 10 дней результат-думаю тоже откажут сославшись на следы монтажа или мой косяк короче типо ((
Почитал, сейчас отзывы, понял, что это уловка магазина, а я могу получить обратно кирпич вместо платы, после "гарантийного обслуживания". Завтра хочу забрать плату, как потребовать деньги за товар, ведь его нет в списке технически сложных товаров и у него есть явные дефекты?
Да, и когда у меня принимали товар, в графе состояние написали "следы монтажа". Причем, плату даже не осматривали.
Меня просто пытаются нагреть на деньги, а деньги большие (30 000). Как мне поступить и заставить их вернуть деньги?