Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в японских играх почти всегда саундтрек на невероятно высоком уровне?

Почему японцы очень много внимания уделяют музыкальному сопровождению? Или точнее.. почему другие производители это делают намного реже?
https://www.youtube.com/watch?v=KHhpFGmmUMU&list=PLuu7gfeeGV4TKifRVuYQCVEIU1lGJoIhG&index=1

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Саундтрек вещь субъективная сведение и постановка звука зачастую значат куда больше (из хороших примеров Hellblade, Transistor)).
Саундтрек в соло (без сведения звука) выкупить все может конечно, но если это прям величие (из примеров отличного саундтрека при поганейшем сведении TES Morrowind) но это скорее исключение, игры где великолепный саундтрек и отвратнейшее сведение звука и это не коробит не так чтоб часты).

Аватар пользователя
Просветленный

Саундтреки, как пример? Ну не знаю даже) Меня например до сих пор заглавная тема Байонетты, которая играет во время боя, такая спокойная и умиротворяющая мелодия, с лёгкой вокальной части - не перестаёт раздражать. Наверно они миксуют туда что-то.
Например в MGR:R прекрасные саундтреки на босс файтах, как оригинальные, так и перепетые на английский - вообще крышу сносят...
Тем более, что японцы не следуют западным трендам, уродуя женщин, или делая красавчиков - геев. Нет! У них Эклер и Лёня ASS Кеннеди получились настоящими человеками в RE 2. А что аж говорит про Аду ^__^ Эйда Вронг вообще) Да и Джилл симпатичная в RE 3. Но игра не очень. Я думаю, что всем давно известны Nude Mod'ы, но про это не будем :D P.S. Вот в музыкальной части Акире Ямаоке вообще нет равных! Я про Silent Hill 2 говорю. До сих пор играть страшно, хоть почти 20 лет прошло) Заваленная в govno критиками Downpour мне до сих пор нравится, как совсем другая история. Там одна большая локация, где играет тревожно-загадочная мелодия, которая намекает тебе, что ты находишься в небезопасном месте) До сих пор мурашки по коже) Там же есть квест с 4 частью, которая называлась" Комната"...

Аватар пользователя
Оракул

Как по мне в целом они больше внимания уделяют дизайну, саундтреку и всяким приятным мелочам. В отличие от Запада, они абсолютно не умеют в технологичность графики, но благодаря стилизации японские игры выглядят круто даже спустя десятки лет с момента их релиза и все так же бодро играются, и графическое исполнение смотрится глазу тоже весьма приятно. Прекрасно подобранный саундтрек, который соответствует локации или текущей ситуации, сама постановка кат-сцен с явным акцентом на что-либо (например, на главных героях), передача эмоций - всего этого не отнять. Просто не бывает такого, чтобы музыка была подобрана невпопад. Вроде это мелочи, но из них и формируется ощущение от игры.
В то время как Запад в основном греется за реалистичной картинкой "чтобы как в кино", японцы продолжают делать игры именно так, как делали это раньше, уделяя внимание дизайну, игровым механикам, музыке и персонажам в первую очередь...

Аватар пользователя
Мыслитель

Поясню за свой ответ
Ed Simon, "почему японские игры такие аккуратные"
Видеоигры? Живые игры с участием людей?
Не думаю что гонка где гонщиков накачали слабительным аккуратная игра (а такие живые игры действительно есть) японцы прославлены своими "безумными идеями в живых играх"