


Летающий автомобиль-амфибия на воздушной подушке
Идея создания проекта - летающий автомобиль-амфибия на воздушной подушке из России.
Амфибийное транспортное средство - совмещающих функционал автомобилей и СВП (суда на воздушной подушке).
Активация полёта будет доступна без переходных режимов – за несколько секунд. Смена режимов осуществляется нажатием кнопки/перемещением рычага.
Что несравнимо с проблемами применения других специализированных транспортных средств, требующих доставки или непосредственного размещения в местах планируемой эксплуатации.
Эксплуатация при этом - всесезонная, в том числе во время ледохода и по перволёдью, что не доступно ни для какого иного транспорта - кроме СВП.
Технология аэростатической разгрузки позволяет передвигаться с привычными для шоссейного транспорта скоростями над любыми другими - относительно ровными поверхностями.
ГО выполнено из полимерных материалов и при переходе в амфибийный режим выдвигается из нижней части корпуса.
Все эти качества позволят использовать перспективный вид транспорта не только в рекреационных целях, но и для перемещения в мегаполисах в обход дорожных пробок и заторов - по водным путям и артериям, на которых исторически возведено большинство городов мира.
Стартап предусматривает развитие модельного ряда – следующим этапом будет создание летающего внедорожника-амфибия на воздушной подушке, а в дальнейшем предлагаются - автобус-амфибия на воздушной подушке, летающий минивэн-амфибия на воздушной подушке и летающий дом-амфибия на воздушной подушке.
Предусматривается использование якоря и швартовочного оборудования – с выходом на палубу/капот.
В проектировании учитывается эволюция нового вида транспортных средств – с переходом в дальнейшем на динамическую воздушную подушку с использованием экранного эффекта. Это позволит колёсных амфибиям подниматься на высоту от одного до нескольких метров над землёй.
Парковка:
Летающий автомобиль-амфибия на воздушной подушке вписывают в стандартное парковочное место. Летающий автомобиль-амфибия на воздушной подушке использует для взлета и посадки обычную автомобильную парковку.
Безопасность:
1-й уровень — возможность полета на половине турбин.
2-й уровень — автоматическое планирование.
3-й уровень — автоматическая парашютная система.


Летающий внедорожник-амфибия на воздушной подушке без винтов и крыльев. Двигатели будут вращать подъёмные и маршевые вентиляторы, полностью убранные внутрь объёмного фюзеляжа, также выполняющего функции крыла. Например, в картине «Бегущий по лезвию 2049» демонстрируются сразу несколько моделей спиннеров, способных взлетать и приземляться вертикально, и выполнять полеты на высоте нескольких десятков метров. Технология, лежащая в основе «Спиннеров», по сей день выглядит фантастической — в ней не используются ни крылья, ни винты, ни крупные баки с топливом.

Летающий автомобиль-амфибия на воздушной подушке без винтов и крыльев.
Летающий автобус-амфибия на воздушной подушке без винтов и крыльев.
Летающий минивэн-амфибия на воздушной подушке без винтов и крыльев.
Летающий дом-амфибия на воздушной подушке без винтов и крыльев.
Аааа, зачем я это прочёл
так... погоди, это же вертолет!