Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верно ли что стирание гендерных различий (порожденные революциями в 20-м) веке это достижение цивилизации?

sacha kraevoy Профи (726), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Что в наше время нету такого: чисто мужская одежда или чисто женская одежда или чисто детская одежда, любой вправе носить все что хочет. Тоже самое можно сказать о профессии должности и об образовании. Чем вам не достижения?
В наше время нету такого чисто пенс одежда чисто кавказкий наряд. Наряд сотрудников выирается глобалисткими организациями в интересах организации а не сами сотрудниками. Чем вам не достижения?
Дополнен 2 месяца назад
Профессиональное кредо внезависимрсти от пола? Профессии в современном веке не могут быть чисто мужскими или женскими. Любой согдасно катезису демократии, любой (или любая) может учиться и работать на равне с другими там где захочет, вне зависимости от пола возраста ориентации нац., этносу, расе, статусу здоровья или жилья, или различным нест-му образу жизни. Женщина имеет столько же граждански прав сколько и мужчина. Ограничения в трудоустройстве: типа, чисто мужская профессия, чисто женская, чисто пид'я, в наше время не являются препятствием для получения должности (а любые препоны в этом законодательно ликвидируются и преследуются) - лицами любого пола расынациональности, соц эконмич статуса, статуса здоровья или жилья. Чем вам не "марксисткий рай"?
Дополнен 2 месяца назад
Профессиональное кредо внезависимрсти от пола? Профессии в современном веке не могут быть чисто мужскими или женскими. Любой согдасно катезису демократии, любой (или любая) может учиться и работать на равне с другими там где захочет, вне зависимости от пола, возраста, секс ориентации нац., этносу, расе, статусу здоровья или жилья, или различным нест-му образу жизни. Женщина имеет столько же граждански прав сколько и мужчина. Ограничения в трудоустройстве: типа, чисто мужская профессия, чисто женская (не мужская не женская, не для твоей расы, не для твоей прописки, не для твоей национальности), чисто пид'я, в наше время не являются препятствием для получения должности (а любые препоны в этом законодательно ликвидируются и преследуются) - лицами любого пола расы национальности, соц эконмич статуса, статуса здоровья или жилья. Чем вам не "марксисткий рай"?
Дополнен 2 месяца назад
Профессиональное кредо вне зависимрсти от пола? Профессии в современном веке не могут быть чисто мужскими или женскими. Любой согдасно катезису демократии, любой (или любая) может учиться и работать на равне с другими там где захочет, вне зависимости от пола, возраста, секс ориентации нац., этносу, расе, статусу здоровья или жилья, или различным нест-му образу жизни. Женщина имеет столько же граждански прав сколько и мужчина. Ограничения в трудоустройстве: типа, чисто мужская профессия, чисто женская (не мужская не женская, не для твоей расы, не для твоей прописки, не для твоей национальности), чисто пид'я, в наше время не являются препятствием для получения должности (а любые препоны в этом законодательно ликвидируются и преследуются) - лицами любого пола расы национальности, соц эконмич статуса, статуса здоровья или жилья. Чем вам не "марксисткий рай"?
Лучший ответ
Никнейм Мастер (2250) 2 месяца назад
Это, конечно, достижение, что всё больше людей обретают больше возможностей для реализации и повышают качество своей жизни - это важный аспект. Однако, я считаю, что нужно идти дальше и разобраться в причинах половой дифференцировки поведения мужчин и женщин, чтобы общество понимало чем обусловлены нестандартные желания.
Вероника СуличМастер (1397) 2 месяца назад
Это деградация человечества! Это нарушение христианских заповедей !
Это нерожденные дети . Подобное общество обречено на вымирание !
Никнейм Мастер (2250) Вероника Сулич, деградация человечества заложена в упрощении человека, в ограничении его воли рамками соматики: баба должна то-то, мужик должен то-то, а что насчёт души и желаний? Какой смысл подавлять свои желании и подстраиваться под стереотипы общества, если это всегда приводит к ужасным последствиям?
АнтохаПросветленный (27730) 2 месяца назад
когда мы думать не о себе будем а о цивилизации только тогда будет революция а это жалкие потуги решать всё кровопролитием... это тупик а не решение.. другое дело.. вынужденно пролить.. но быть так чтобы "сало "покапало со всех щелей и тогда всегда мир на Земле и Один единый Язык на планете.. А какой... Решать ЦИВИЛИЗАЦИИ
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
причины любых психических отклонений давно разложены по полочкам. Просто режим нуждается в невежестве народа и на борьбу с правдой кинуты миллиардные вливания. купленные ученые. медики... СМИ... Минобразования - миндеградации... Абсолютно все сферы перевернутого действия. Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
ПётрАлексанычПросветленный (31563) 3 недели назад
так вопрос решён -
Остальные ответы
muk Просветленный (35819) 2 месяца назад
ничто человеческое нам не чуждо.
Александра ☭ Просветленный (41453) 2 месяца назад
причем тут революция и извращенцы. это уже не равноправие в не зависимости от пола, а не зависимость от пола
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Профессиональное кредо внезависимрсти от пола? Профессии в современном веке не могут быть чисто мужскими или женскими. Любой согдасно катезису демократии, может учиться и работать на равне с другими там где захочет, вне зависимости от пола возраста ориентации нац., этносу, расе, статусу здоровья или жилья, или различным нест-му образу жизни. Женщина имеет столько же граждански прав сколько и мужчина. Ограничения в трудоустройстве: типа, чисто мужская профессия, чисто женская, чисто пид'я, в наше время не являются препятствием для получения должности (а любые препоны в этом законодательно ликвидируются и преследуются) - лицами любого пола расынациональности, соц эконмич статуса, статуса здоровья или жилья. Чем вам не "марксисткий рай"?
Александра ☭ Просветленный (41453) там написано стирание гендерных различий, а не дискриминация во время трудоустройства по половому признаку. а гендерные различия сейчас стирают тем что всякие полудурки требуют чтобы однополым парам разрешали усыновлять детей и так далее, особенно в рф им детей подавай
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
sacha kraevoyПрофи (726) 1 месяц назад
Метафизический юрилический смысл
Александр Трофимов Высший разум (3364216) 2 месяца назад
ещё возраст согласия снизить и межвидовые связи узаконить и европейская цивилизация возвыситься до недосягаемых для России вершин...
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Творение Искусственный Интеллект (140769) 2 месяца назад
Это побочный эффект достижений
А БМыслитель (6310) 2 месяца назад
Мужчинам дай волю, они сразу женщин в рабынь превратят
А в обратную сторону по-твоему это правило не работает? Умник
sharofiddin sharopov Знаток (262) 2 месяца назад
Никаких великих на мой взгляд человечество не создала.
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Matthew Jackson Оракул (56070) 2 месяца назад
это достижение сатаны и его слуг
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Широков Александр Просветленный (45063) 2 месяца назад
Нет. Стирание гендерных различий - это когда мужику яйца оторвут. Какое же это достижение, и причём здесь цивилизация?
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Инструменты вакцинации/стерилизации/
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Порожденный нтр начинкой цивилизации
Широков Александр Просветленный (45063) sacha kraevoy, ты это о чём? О повышении эффективности отрывания яиц? :)) Если серьёзно, то ты не то называешь гендерными различиями. Не социальный статус, не участие в разделении труда, не юридический статус. Гендерные различия - это наличие специфических половых признаков. И всё! А феминистская бредятина о равенстве полов - это уловки соросни для снижения численности населения Земли.
Виктор Кубраков Мудрец (17225) 2 месяца назад
результат и достижение - разные вещи
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Изергиль Оракул (95854) 2 месяца назад
Охрененное достижение будет, если люди перестанут воспроизводиться. Из за стирания гендерных различий некоторые г0мосеки всерьез считают, что могут оплодотворить своего партнера. Обезьяна и то знает, что потомство рожает только самка. А люди забывают.
HitУченик (145) 2 месяца назад
Будем воспроизводится в пробирках, тоже к этому идем. Наделаем генетических уродов и вымрем от простого вируса. Это не достижение цивилизации, а ее вырождение
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Хорошо отлаженный и проверенный медицинский нтр комплекс не допускает каких либо слаьо предвиденных или не предвиденных ошибок. Я верю в науку и в прогресс. За такими вещами как генная инженерия, терапия, фетальная хирургия и терапия, экстрокорпоральное оплодотворение, пр-ками применения стволовых клеток, клонирование органов и тканей человека - Будущее Медицины!
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Изергиль Оракул (95854) Kонцепт ℂℂᖘ, Константин Фендель?.. Вы всем эту ссылку сливаете?
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
А что информацией делится нельзя? Или это Вам чем то поперёк?
Изергиль Оракул (95854) Kонцепт ℂℂᖘ, просто пихаете ее всем, кому ни попадя? Вас об этом просят?
Сергей Зубов Просветленный (20882) 2 месяца назад
Толерастия делает из человека манкурта
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Белый дракон ☭ Мудрец (14478) 2 месяца назад
И стать бесполым или гермафродитом
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
"Духовные и психические" факторы - это и есть материя и процессы в ней. Человек материален целиком и полностью.
матвееваольга89 Мастер (2444) 2 месяца назад
какое стирание гендерных различий? ахаха то что юбка женское, а брбки мужское? нендерные различия это вроде писька и пиписька, а не что либо другое и они и сейчас есть
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Что в наше время нету такого: чисто мужская одежда или чисто женская одежда или чисто детская одежда, любой вправе носить все что хочет. Тоже самое можно сказать о профессии должности и об образовании. Чем вам не достижения?
матвееваольга89 Мастер (2444) sacha kraevoy, так какое это отношение имеет к гендерности? хаха я написала что такое гендерные различия с научной точки зрения, а то что пишете вы называется стереотип, что мужики должны носить брюки, а женщины юбки .. животные как то обходятся без юбок и брюк не теряя при этом своей принадлежности к определенному полу, а мы от части так же животные, да более развитые, но животные, у нас так же есть потребности
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Гендерные различия в социо-психологическом/экономическом понимании
матвееваольга89 Мастер (2444) sacha kraevoy, и придуманы они кем? мужиками ...
Сергей Кузьмин Оракул (51463) 2 месяца назад
Это очередная разновидность путей в никуда.
К сожалению при такой удивительно красивой планете система навязываемых ценностей неприемлема и делает её чудовищной, что ставит под сомнение звание цивилизации.
sacha kraevoyПрофи (726) 2 месяца назад
Профессиональное кредо вне зависимрсти от пола? Профессии в современном веке не могут быть чисто мужскими или женскими. Любой согдасно катезису демократии, любой (или любая) может учиться и работать на равне с другими там где захочет, вне зависимости от пола, возраста, секс ориентации нац., этносу, расе, статусу здоровья или жилья, или различным нест-му образу жизни. Женщина имеет столько же граждански прав сколько и мужчина. Ограничения в трудоустройстве: типа, чисто мужская профессия, чисто женская (не мужская не женская, не для твоей расы, не для твоей прописки, не для твоей национальности), чисто пид'я, в наше время не являются препятствием для получения должности. Чем вам не "марксисткий рай"?
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Антожкина ножка Мыслитель (9412) 2 месяца назад
А вы думаете цывылизацыя благо?
Я нет
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Антожкина ножкаМыслитель (9412) 1 месяц назад
Проклятый Богом каин построил 1 город каианиты нацыя искуства металургии и техники подаренные падшими ангелами пошли по пути отличному от адамитов пасших скот
NASA Гуру (3830) 2 месяца назад
Я думаю, это не то что бы достижение - скорее особенность. Достижение - это ситуация, приводящая к преимуществам. Наличие или отсутствие гендерных различий - это вполне нейтральная ситуация, которая как может быть основой хороших вещей, так и может и не быть.
ℂℂᖘ ZemliОракул (99428) 1 месяц назад
Если в общем, то это закономерное течение МПР (Мат. пути развития).
Потому что важен лишь мат. результат. А духовные (психические) факторы - вторичны.
Таким образом мат. развитие сотрёт все духовные принципы и уничтожит человечество, если оно не объеденится например с помощью:
Актуальная концепция развития
https://univer-u.ru/blog/aktualnaja-koncepcija-razvitija/
Daijoobu ka Просветленный (24899) 2 месяца назад
Это антидостижение цивилизации