Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что важно в глиняном кувшине?

а, просто Чита :)))) Просветленный (46256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
то что можно заполнить-хочешь качеством , а хочешь колличеством
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
глина и мастерство
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
то, что в нем содержится
Елена Мастер (1611) 14 лет назад
То, что он сохраняет прохладу и поэтому долго не портится содержимое
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
что внутри - молоко или вода из ручья
Кальций Карбонат Оракул (64445) 14 лет назад
Две разных лягушки и кусочек масла в молоке...
Пользователь удален Мастер (1029) 14 лет назад
обжиг, потому что если его не обжечь, он не будет прочным, и будет даже более бесполезным,. чем кувшин с дырявым дном
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241956) 14 лет назад
То, что - это переработанный прах, ранее живших тварей...
По крайней мере это утверждал О. Хайям.
fire101001 Мыслитель (7882) 14 лет назад
важно, чтобы он был чистым, тогда он будет полезным