Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне советуют не принимать все близко к сердцу. Но что делать,если я-одно сплошное сердце?

Пользователь удален Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Семен Павлов Гуру (2923) 14 лет назад
- У женщин - все сердце, даже голова. да не слушай ни кого буть сама собой
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
Бедняшка... заканчивай с чтением Маяковского и переходи на легкую литературу. Удачи!
Крепостьдуха Мыслитель (7456) 14 лет назад
Чуть-чуть огрубеть, иначе трудно выживать в нашем мире
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
боюсь, тут уж ничего не поделаешь. .
умом можно понимать все, но вот заставить себя чувствовать иначе нельзя...
Пользователь удален Мыслитель (7982) 14 лет назад
вот так и живи! нам и такие нужны! что мы без тебя делать будем?
Анюта Мастер (1313) 14 лет назад
все придет со времнем. тебя изменит какая то ситуация
Мария Панфёрова Знаток (379) 14 лет назад
Знаешь, у меня та же проблема... Не знаю, как бороться, сама мучаюсь... Мне говорят тока так :"Не принимай все близко к сердцу, а то сердце не выдержит"
Алексей Корольков Мыслитель (7930) 14 лет назад
Женщины в большинстве холоднее мужчин, а Вы, сердечная, наверно и любите необычно глубоко?