Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

предлагаю создать отдельную рубрику "как я вам?

salsa Мыслитель (8723), закрыт 14 лет назад
" для лиц с неадекватной самооценкой
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2341) 14 лет назад
Солидарна ! Уморили...Кастинг какой-то.
Остальные ответы
Маруся Знаток (346) 14 лет назад
Это для вас что-ли?
вопрос-то где?
Серёга Роткевич Профи (859) 14 лет назад
нет недопустимо кому надо фотку сделают и покажут всем
Satura Гуру (3577) 14 лет назад
Зачем лишний мусор? проще сразу таких посылать по известному адресу или просто игнорировать=))
Вячеслав Алексеев Профи (686) 14 лет назад
Я за!Задолбали уже мелкие,шлющие фотки и спрашивающие,нравятся ли они...
алексей кузнецов Оракул (53149) 14 лет назад
зачем?ко всему внешность быстро приедается главное что в мозгах и душе
Кразя Мастер (2388) 14 лет назад
у меня нормальная самооценка, но я "за"!!!
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Я давно предлагаю разбить категорию "Красота и здоровье" на ряд подкатегорий: Медицина, Здоровье и похудение, Косметика...Пусть будет еще и "Красота" для обсуждения конкурсов красоты и вопросов типа "Как я вам", Как вам эта девушка" и т.п.