Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите такое? Может с Русскими только так и надо?

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Вот кто самые Фашисты!
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42888) 14 лет назад
Если бы увидела, может, и ответила бы на твои вопросы...
Остальные ответы
WereWolf Просветленный (28679) 14 лет назад
Че то у меня картинку не выдает,о чем речь?
juergen Гуру (2814) 14 лет назад
может с больными так инадо
Дима Вильга Гуру (3491) 14 лет назад
а по конкретней ? кто тебя обидел?
Пользователь удален Гуру (3336) 14 лет назад
Ты фотку или видео сначала вставь, а там и спрашивай!
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
доктор уже едет к тебе...
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
Ау. Очем глаголешь!!!
Источник: Галла
алексей кузнецов Оракул (53149) 14 лет назад
приятель,что-то ты на русском плохо говоришь
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
Выпий йаду, потрави в башке тараканофф.
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Кто ты Макаров, куда, откуда и зачем...