Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти реальные фото тимати без одежды?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
)
Лучший ответ
Коля_КОЛЯН 77RUS_Николя Мудрец (10195) 14 лет назад
Я смотрю - ты так конкретно запала на Тимати...Блин, ну ты посмотри на себя! И посмотри на него! Ё моё...Не сравнить даже...Хотя - если ты его ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ - думаю, он согласится...хот бы на одну ночь...Звёзды шоу-бизнеса...одни проститутки, короче...
Остальные ответы
Артур Клименко Знаток (342) 14 лет назад
На кой они тебе сдались?! Что ты надеешься там увидеть?