Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устала от работы, что сделали бы на моем месте?

Ксения Мастер (1298), закрыт 4 года назад
Работаю в техподдержке уже 3 месяца. В целом терпимо, ну, так я думала. Но в последнее время стала слишком раздражительной, много нервничаю. Работа снится по ночам и просыпаюсь буквально от мысли о работе. Кажется, начинаю медленно с ума сходить. Хотя коллектив хороший довольно, да и ЗП высокая. Жаловаться не на что, где я ещё такую хорошую работу найду.
Но вот морально выдерживать работу просто не получается. Вечно с плохим настроением хожу, ничего больше не хочется.
Будь вы на моем месте искали бы другую работу? Сложно сейчас найти работу с такой же зп. Или терпеть? Терпеть то я могу, но боюсь как бы не свихнуться.
Лучший ответ
U Мастер (1425) 4 года назад
Похожая ситуацию с работой. Но я решил, если душа не лежит вообще, надо менять
Остальные ответы
Meduza G. Просветленный (44912) 4 года назад
поменьше концентрироваться на плохом, больше на хорошем, что имено там раздражает?
КсенияМастер (1298) 4 года назад
Я нервничаю, когда с людьми общаюсь. На самом деле я даже не думаю о плохом/хорошем, я просто делаю работу, но при этом чувствую усталость и стресс. Думала, привыкну, но пока не получается.
Meduza G. Просветленный (44912) Ксения, а почему нервничаешь, они грубят или боишься что плохо знаешь теорию? есть места где возмущаются и приходят ругаться, думаю у тебя всё равно получше разговоры... по крайней мере работа честная, никого не обманываешь, это уже снимает лишний груз ответственности
Александр Оракул (63541) 4 года назад
Да полно, думайте о смерти и всё пройдёт.
Зачем мне о смерти думать? Я о смерти/самоубийстве подростком думала, когда годами в депрессии была. А когда вышла из депрессии, решила никогда даже не задумываться о смерти. Ни за что.
АлександрОракул (63541) 4 года назад
Не имел самоубийство, а об неизбежном.