Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Тимати?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Я его обожаю))
Дополнен 14 лет назад
А мне кажется он супер...
Лучший ответ
ROXY Ученик (204) 14 лет назад
Много всего, он клевый чувак! Я кстаи его лично знаю, даж фото есть
Остальные ответы
Mason Гуру (4984) 14 лет назад
Тупак!!!Пиарится не болеее!!!
Alex Профи (992) 14 лет назад
слишком много понтуется,..ведёт себя как то неестественно
НастюнЪ Гуру (3751) 14 лет назад
закомплексованый мальчик, с богатым папаней, или просто хач, косящий
под афра...
masha Гуру (4211) 14 лет назад
Симпатичный,неглупый, оборотистый, но слишком много понтов. Последнее всегда отталкивает.
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
под рэйпера гонит! ну воще не че! snoop dogg както лучше!!!
Ирина Гуру (4201) 14 лет назад
Мальчик оказался в нужное время в нужном месте и с нужным количеством денег))) Ничего против не имею...Каждый в этой жизни устраивается, как может)))
Cessarry Профи (526) 14 лет назад
бездарный реппер с нулевыми актерскими данными..да еще и считает себя пупом земли...
belKa Гуру (3559) 14 лет назад
Лохопед он, твой Тимати!
Беата Мастер (1794) 14 лет назад
классный парень, модный такой, вообще супер