
Кто придумал первый компьютер, и в каком году?

Kat Ученик (171), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Bit Профи (520) 15 лет назад
в 1642 году Французский учёный Блез Паскаль приступил к созданию арифметической машины - механического устройства умеющая запоминать числа и выполнять простые арифметические операции
в 1939 году Джон Аттанасофф создал портотип вычислительной машины на базе двоичных элементов
Источник: учебник информатики
Остальные ответы
Хельга Мастер (1386) 15 лет назад
25 лет назад появился первый ПК
Axtam Boltayev Ученик (36) 15 лет назад
Первый компьютер придумал Nroong Trong Ti 1973 году