Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается вода из туалета от туалетной воды?

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мдя...У некоторых с юмором-беда...(
Лучший ответ
Laavin Профи (626) 14 лет назад
Производящей фирмой:
- Туалетная вода фирмы "БлаБлаБла" производится из неочищенной воды из туалета производимой фирмой "made in черездорога"
Остальные ответы
Лукас Гуру (3265) 14 лет назад
Однозначно запахом
нету Мастер (1866) 14 лет назад
Первой наверно пользуешься ты, а я люблю второй
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
запахом и применением.
V E R O N A Высший разум (1079691) 14 лет назад
Нет слов! Вот и душись водой из туалета.
Inga Sl Мыслитель (7982) 14 лет назад
отсутствием серого вещества
Мария Федякина Мастер (1393) 14 лет назад
для тебя явно нет существенной разницы,так что не переживай
Чиффа Мудрец (13474) 14 лет назад
Если она куплена в ларьке за 200 рублей, то - ни чем!!!:)))))
butterfly Мастер (1936) 14 лет назад
ничем! иногда вода из туалета даже лучше!
Пользователь удален Знаток (467) 14 лет назад
туалетная вода это вода из туалета +ароматизотор=)))))
Chihiro Мастер (2076) 14 лет назад
понюхаешь - узнаешь!
Ирина Сергеева Профи (697) 14 лет назад
А на самом деле- попробуй, а потом нам рсскажешь