Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы вообще воспринимаете критику в свой адрес. Или сразу посылаете далеко и надолго

King M Гений (84418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15438) 14 лет назад
мне всегда интересна причина сказанных слов
Остальные ответы
Axven Профи (996) 14 лет назад
воспринимаю и честно над ней думаю...
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
Ну можно и послушать если по делу.Сделать выводы.
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
смотря от кого! можем и обратку послать нехилую .
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
я принимаю критику и от других и сама очень самокритична!
Mitya Slowpokov Мудрец (13728) 14 лет назад
Очень не люблю критику в свой адрес,хотя постоянно критикую...
Пользователь удален Мастер (1224) 14 лет назад
Смотря какая критика! Если в разумных пределах то можно подумать, а если чересчур то пошлю еще как.
Александр Мудрец (19712) 14 лет назад
адекватную
а так могу и послать мягко
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
хоть и не приятно бывает выслушивать, но иногда необходимо к ней прислушиваться и делать определённые выводы...
Куколка Профи (755) 14 лет назад
я думаю, что я ее все таки воспринимаю, послушаю послушаю, что посчитаю правильным то осмыслю и если приду к выводу что правы и мне это не один человек сказал то буду уже в себе стараться переделать... а если не посчитаю нужным то просто отвечу это ваще мнение а я уж останусь при своем, всем понравиться нельзя!!!
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
я огрызаюсь в ответ.. .
хотя смотря от кого.. .
может и сама не права
Просто, как это. Мудрец (15824) 14 лет назад
Если и пошлю...но в любом случае выслушаю. Даже если не подам вида!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 14 лет назад
да ..иногда могу и послать...за смаягчающими обстоятельствами!!!))))))))))))))
масик Оракул (60569) 14 лет назад
Работа у меня нервная и к критике я отношусь очень болезнненно.))
Андрей Оракул (58684) 14 лет назад
Можно конечно послушать критику,а вот воспринимать её или нет всё зависит от степени уважения к этому человеку...
Пользователь удален Профи (635) 14 лет назад
Воспринимаю,но,если честно,болезненно.