Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тайланд Я скро туда А баб ихнех кто пробовал Как они?

Titan69 Гуру (3399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
сходи на боди массаж в самый лучший салон тем более это не дорого рай для мужчин!я там был втом году а сейчас еду ОАЭ
Остальные ответы
Елена Мастер (2409) 14 лет назад
Главное - не перепутайте с трансвеститами. Очень распространенный вариант :)
Ксения Мыслитель (5780) 14 лет назад
Вкусные! Только прожаривать лучше надо
Волк Оракул (81306) 14 лет назад
Смори на трансвеститов не нарвись.
MuSoN Профи (871) 14 лет назад
лутше чем зае...ись
Наталья Верескунова Оракул (61848) 14 лет назад
Спид Гепатит С ждут Вас------Хорошего отдыха.
vika- viktoria Мудрец (13080) 14 лет назад
A ti potrenirujsja na kitajankach...oni wse na odnu ro...
Пользователь удален Мастер (1131) 14 лет назад
С девочками проблемая. в основном эт о мальчики с закосом под девочкек! Желаю не получить сердечный удар после просветления мозгов! Были реальные истории у моих знакомых! Не попади!