Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

авто.Нужно ли держать сцепление когда заводиш авто?И как завести пошагово,пожалуйста

jagj j Ученик (17), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
чебуратор Мыслитель (8963) 15 лет назад
Выжимать сцепление при запуске двигателя можно и летом, однако особенно эта процедура помогает при температурах ниже 17 градусов С. После длительной стоянки масло в двигателе и коробке передач (КПП) загустевает. Обычно "Жигули" в сильный мороз заводятся на полностью закрытом "подсосе". Часто они тут же глохнут, и, чем сильнее мороз, тем большее количество раз это повторяется (до трех, четырех, прежде чем двигатель заработает устойчиво) .

Дело в том, что многие считают, что если рычаг коробки передач (КПП) стоит в нейтральном положении, то коробка не работает. Это не так. Большая часть ее валов и шестеренок крутится, если педаль сцепления отпущена. Если не нажать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП. Полностью КПП отключена лишь тогда, когда сцепление выжато.
Вот почему многие советуют для упрощения заводки двигателя выжимать сцепление.
Однако у данного способа есть и свой побочный эффект. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника, что может привести к выходу из строя всего сцепления.
Поэтому так важно заливать в двигатель правильное масло, которое не замерзает при низких температурах.
Остальные ответы
пыва Профи (730) 15 лет назад
надавить на сцеплние повернуть ключ вкл скорость отпустить сцепление надавливая на газ
в конце пути незабыть остановиться
Natela Мастер (1147) 15 лет назад
1. Сесть за руль
2. Пристигнуть ремень
3. Поставить на ручник
4. Поставить нейтральную передачу
5. Вставить ключ и заводить
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220233) 15 лет назад
В сильный мороз на классике я выжимала и держала. Отпускала потихоньку, а то Жигуль глох. Ногу сводило - пипец просто. Пока не додумалась блокиратором руля нажимать на педаль сцепления, уперев его в сиденье.
Жихарка Мастер (2262) 15 лет назад
Все зависит от машины. Сцепление держат для облегчения прокрутки двигателя, коробка не работает. особенно актуально зимой.
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11863) 15 лет назад
это удобнее, потому что снимаешь лишнюю нагрузку (КПП) с двигателя и стариеру крутить легче.
В холодное время года садишься в авто, включаешь на 10 секунд дальний свет, выжимаешь сцепление, ставишь кпп в положение "нейтраль",Несколько раз гажимаешь на педаль газа. Затем выключаешь дальний свет и все потребители энергии и заводишь. стартер куртить по 10-15 сек и по полминуты перерыв
Svetlana Frolova Ученик (98) 15 лет назад
Держать сцепление не обязательно, только если включена скорость то да, иначе машина просто заглохнет.
chiker Знаток (494) 15 лет назад
лучше держать, легче крутит
Андрей Шалаев Мыслитель (5373) 15 лет назад
Выжимаешь сцепление, снимаешь со скорости, включаешь зажигание, вытакиваешь"подсос",включаешь стартер, заводишь, плавно отпускаешь сцепление, ждешь пока прогреется двигатель.
Nelena Мудрец (10398) 15 лет назад
Открыл дверь, выбросил сигарету, посмотрел нет-ли кого внутри, ставим на ручник затем на нейтраль, если мороз -отжимаем сцепление, если тепло -заводим так, немного прогреваем и- счастливого пути!!!!
Светлана Абоимова Гуру (3172) 15 лет назад
Почти все бред тебе написали! ! Садишься, пристегиваешься, проверяешь зеркала (чтобы все хорошо видно было) , выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ, ставишь на первую, снимаешь с ручника, давишь газ, одновременно плавно снимаешь ногу со сцепления. Урраа, ты едешь!!!!
Голани Шели Знаток (419) 15 лет назад
Выжим сцепления (если рычаг перемены передач на "нейтрали") особо ничего не дает, т. к. первичный валик КПП проворачивается легко, только при сильных морозах может немного увеличивать нагрузку. Именно его и отсоединяет диск сцепления от маховика двигателя.
Откуда взялось? Из старых времен, когда в КПП заливали трансмиссионку (например - нигрол) , которая была очень густой и реально давала дополнительную нагрузку на стартер (особенно при запуске рукояткой).
Елена Шутина Ученик (117) 8 лет назад
очень большое мерси. В последнее время, когда я завожу машину, падают обороты и машина глохнет. Я держу педаль газа и когда чуть прогреется - трогаюсь.. Сын сказал, что надо нажимать не педаль газа, а сцепление. Вот я и обратилась за помощью, как правильно делать. Но, увы! Юмор некоторых я оценила. Обязательно посмотрю в зеркала, накрашу губы, пристегнусь, И ура!!! Я еду!!!
Похожие вопросы