Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Луганское телевидение. Поет Витас. Что скажете о нем?

Александр Дьяченко Гуру (4168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ponitat Мудрец (18327) 14 лет назад
своеобразная личность, неповторимый голос. Покорил он меня своей песней" Криком журавлиным".
Какие переливы голоса! А как он передаёт эту даль , куда летит журавлиный клин !!
Человек наделён талантом и это прекрасно!
Остальные ответы
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 14 лет назад
автосигнализация на эстраде!
Волк Оракул (81306) 14 лет назад
Бывает и хуже. (Б. Моисеев)
Беата Мастер (1794) 14 лет назад
кошмар. Кощей он на самом деле