Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(136962)
4 года назад
Первый признак грязного масла, редко, но появляющийся стук компенсаторов. Очень они не любят грязного масла. И не важно сколько ты проехал на этом масле, это повод заглянуть в двигатель. Как правило замена масла помогает. Если, упорно слышали стук, но продолжали докатывать намеченные тыщи, то может быть уже и поздно. На своей замечал не раз, после замены, километров через 500-700 перестаешь вообще про них вспоминать.
Вачикович *
Просветленный
(36029)
4 года назад
Как правило, так и происходит.
Присадки со временем сгорают и масло начинает изрядно пенится и в компенсаторы попадает воздух.
После смены масла, как правило, первые несколько секунд наблюдается шум, который затем проходит.
Желательно перед заменой промыть систему промывочным маслом.
Желательно заливать исключительно СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло, нынче цены одинаковы, почти.)
yarus
Знаток
(305)
3 года назад
Ездил постоянно на Мобил 3000, гидриков не было слышно, перешёл на Шелл Хеликс, через пару недель начали постукивать, сначала один, потом парочка. Отъездил 500 км и решил сменить масло снова, но не из-за гидриков, а потому что не понравилось как стала машина заводиться по утрам и вообще звук движка.
Менять решил кординально на другое, залил Ликви Моли МОЛИБДЕН, на следующее утро гидриков почти не было слышно, а может и вообще не слышно, просто уже слух обострился. Так что если только застучали, возможно пора меня масло и если не поздно, то после хорошего масла гидрики могут замолчать.