
Не печальтесь

Ска панк шпион Мастер (1579), закрыт 14 лет назад
На Рождественские каникулы еду отдыхать за границу . Все кто мне отвечали не обольщайтесь. Вы все продажны за баллы. Отдохните от меня а писать с ошибками привиллегия образованных людей. Отдыхайте тупицы от юмора..
Лучший ответ
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Слушай! Чё ты пытаешься исполнять?
Остальные ответы
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 14 лет назад
и ты без нас не скучай...петросян...
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Мудак, прости Господи...Отдыхать он едет...да я там живу и не выпендриваюсь...И привилегия с одним "л" пишется...Смотри не забудь...
Умка Мудрец (10645) 14 лет назад
А я было размечталась о кренделях небесных...слушай, а какая она ЗАГРАНИЦА? Видел?
Везучий.
Конечно, продажные. Выберешь мой ответ лучшим - приглашу в свое село, на покос)