Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Достала спам реклама браузера Атом в Google Chrome. Как отключить?

Mokochi Знаток (374), закрыт 6 месяцев назад
Я пользуюсь Хромом, и уже долгое время реклама Атома выедает мне мозги, и я не знаю как её отключить... АДБлок стоит уже давно, пользуюсь на постоянке, но тут внезапно каждые минут двадцать мне приходится жать на крестик, на всплывающей реклама в виде тонкой полосы снизу, с текстом "Ваш браузер устарел. Попробуйте браузер Atom, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной. Подробнее"
Это фишка самого ВК или он у меня где-то в браузере сидит?
Лучший ответ
Эдик Усманов Гений (70602) 7 месяцев назад
Рекомендую установить программу-антибанер Adguard.
Ссылка на официальный сайт программы: http://adguard.ru/?aid=6979
Чем интересна эта программа:
-Блокировка запросов к рекламным материалам
-Борется со скрытым майнингом криптовалют на сайтах
-дополнительная косметическая обработка страницы с помощью CSS
-Фильтрация HTML-кода сайта (Adguard работает на сетевом уровне,
так что большая часть рекламных элементов вырезается из кода еще до того,
как страница получена браузером. Это ускоряет загрузку сайтов,
так как браузер перестает тратить время на выполнение многих рекламных запросов)
-Работа во всех браузерах
-Защита от вирусной рекламы
(Adguard проверяет каждый сетевой запрос по базе из более чем 1 500 000 фишинговых и вредоносных сайтов)
-Поддержка 24×7
Программа условно платная ( 2 недели программа бесплатна)
Остальные ответы
Morty0_0 Мастер (1673) 7 месяцев назад
В настройках полазь, установи адбок.
MokochiЗнаток (374) 7 месяцев назад
Кеп, я уже все перелазил, и в описание написал, что АДБлок уже стоит очень давно
Morty0_0 Мастер (1673) Илья Потрепалов, А что за браузер?
Дмитрий Турсунов Гуру (3923) 7 месяцев назад
Похоже на рекламный вирус, а может быть подстава от вк
Павел Орлов Ученик (21) 7 месяцев назад
поставь какое нибудь приложение для блокировки рекламы
Wuruhi . Искусственный Интеллект (127442) 7 месяцев назад
Снеси свой Адблок к е.. еням-он давно ничего толком не блокирует! Поставь ublok origin и вот так настрой---

MokochiЗнаток (374) 7 месяцев назад
Ух, благодарочка, ща попробую...
Wuruhi . Искусственный Интеллект (127442) Там ещё в этом юблок ориджин можешь списки фильтров обновить сразу! Потом как всё на нём настроишь--перезагрузи браузер! И не забудь в нём память почистить--всё кроме паролей отметь !
Дмитрий Стрельников Оракул (52186) 7 месяцев назад
https://prnt.sc/u7e3yd тут вообще то помойка рекламная. это ответы так трафик льют на рекламу
Андрюха. Высший разум (238130) 7 месяцев назад
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Владислав Герасев Знаток (321) 7 месяцев назад
ВК сейчас принадлежит mail.ru они рекламируют свой браузер. Атом - Амиго 2
Геннадий Чернышев Ученик (147) 6 месяцев назад
Вместо привычного браузерного расширения (коим являются все версии адблок), я могу порекомендовать AdGuard.
AdGuard - это отдельная программа, которая может блокировать рекламу абсолютно в любом браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer или Яндекс. Браузер).

Конечно, как и у любой программы, у блокировщика есть ряд плюсов и минусов.

Плюсы:

Прога экономит трафик,

Имеет небольшой вес,

Антифишинг (защита от мошенников и вирусных программ),

Функция “Родительский контроль”,

Техническая поддержка,

Антитрекинг (обеспечивает конфиденциальность личных данных).

Минусы:

Редкие случаи небольших нагрузок на ЦПУ.

Я пользуюсь AdGuard уже несколько месяцев, без проблем смотрю видео на YouTube (не покупая премиум-доступ) без какой-либо рекламы. Этот блокировщик был создан для сохранения наших нервов) Оставляю ссылка на скачивание проги тут bit.ly/2GmTMta