Top.Mail.Ru
Ответы

Как объединить СТОЛБЦЫ в Excel?

Год экселя не важен, главное чтобы объединить без потери данных в ячейке)
И самое главное чтобы не построчно, а сразу все столбцы
к примеру
1 столб Иванов
2 столб Иван
3 столб Иванович
И чтобы получился 4 столб Иванов Иван Иванович
Знаю, что не реально, но вдруг есть лазейка!!!
За ранее спасибо!)

Дата
Популярность
Аватар пользователя
4 года назад

Consolidate

Аватар пользователя
4 года назад

самое простое – написать в ячейке D1 формулу =A1&" "&B1&" "C1. потом щёлкнуть по этой ячейке и мышью вниз протащить за правый нижний угол (там чёрная точка). дальше можно скрыть первые три столбца, выделив за заголовок и по правой кнопке мыши выбрав "Скрыть". или выделить нужный диапазон, нажать Ctrl+C (скопировать в буфер обмена), затем Ctrl+Alt+V (специальная вставка) и в диалоговом окне выбрать "Значения". теперь вместо формул у тебя идут полные имена в столбце D, а ABC можно удалять.

о, есть ещё проще вариант: в D1 пишешь "Иванов Иван Иванович" (или кто у тебя идёт в А1, B1, C1). нажимаешь Enter, затем Ctrl+E. умный эксель автоматом пробьёт всю остальную толпу. тебе остаётся только удалить или скрыть столбцы ABC.

Аватар пользователя
4 года назад

объединить ячейки можно через символы & или через формулу СЦЕП, в этом видео все показано детально https://www.youtube.com/watch?v=xWwy24R9sB8

Аватар пользователя
4 года назад

функция =СЦЕПИТЬ