Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что ВАС может справоцировать ИЗМЕНА?

Виктория Грачева Оракул (67489), закрыт 14 лет назад
Я вот например пускаюсь во все тяжкие, а потом ЖАЛЕЮ, и голова разрываеться от похмелья...
Лучший ответ
Юля Гуру (2673) 14 лет назад
На желание всадить нож в ногу.
Остальные ответы
Наталья Тельнова Мыслитель (6593) 14 лет назад
Ну наверное на ответную реакцию.
Пользователь удален Мыслитель (9127) 14 лет назад
На глубокие душевные переживания...
LeNa Гуру (4165) 14 лет назад
на измену или на расстование
Анастасия Алексеевна Гуру (3132) 14 лет назад
да не на что! на уровень того кто изменил, я не буду опускаться, на расстование тоже не пойду, максимум, что может быть сделаю так, что этого человека замучила совесть...