Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устройство в контактный центр Сбербанка. Как можно ответить на данный вопрос?

Victoria Scarlett Мастер (1055), на голосовании 4 года назад
Как и любые профессионалы, Специалисты контактного центра сталкиваются со сложностями на работе. Высокая загруженность, сложные клиенты, периодические ночные смены. Как Вы считаете, что может стать сложным в этой работе для Вас? Что может заставить Вас отказаться от должности?
Голосование за лучший ответ
Темный персонаж Ученик (150) 4 года назад
зарплата 27 тысяч в месяц, когда Греф в секунду больше получает
Вадим Иванов Оракул (92237) 4 года назад
скажи, что ты не сможешь работать, если тебя будут бить палкой по голове каждый день. хотя бы через день, а то шишки не успевают проходить. и попроси, чтобы кормили хоть иногда. хотя... голодный раб -- тоже неплохо.
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (238848) 4 года назад
Очень маленькая зарплата при такой богатой банковской системе. Перспектив карьерного роста нет.
Circle Square Мудрец (18149) 4 года назад
Да все просто, они видят специалиста контакт-центра как стрессоустойчивого робота, который готов работать почти бесплатно, с переработками и по ночам. Нужно просто им это подтвердить. Например можно сказать, что от должности можно отказаться в случае замужества и рождения ребенка, но в ближайшей перспективе это не запланировано.
Похожие вопросы