Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите какое- нить гадание

Страшилка Знаток (283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
натусик Мыслитель (9948) 14 лет назад
На ромашке: любит, не любит...
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 14 лет назад
Все виды гадания запрещены!
Гадание есть форма смопрограммирования, прямым ходом ведущая к суеверию.
Каковы мысли человека, таков и он сам
За мыслью следует энергия, воплощающаяся в форму, а что человек "сеет", то он и "жнет".
Какова жизнь, таков и конец!
Пользователь удален Ученик (149) 14 лет назад
Гадание - это связь с демоническими силами. Очень сильно можно жизнь себе испортить этим, без шуток.
Радуга Мыслитель (5778) 14 лет назад
Гадание-грех(см.Библию),а от греха добра не будет.