
Что может случиться, если чувство собственного достоинства достигнет заоблочной высоты?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
простите за ошибку.
Лучший ответ
yuri kazarin Мудрец (19434) 14 лет назад
Если у тебя нет парашута - лучше оставаться там...
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Сопли пузырями пойдут
Yakov Shniderman Мудрец (14584) 14 лет назад
перестань пить виагру ты же не мужик вот и ростёт то что в принципе не должно расти
Владимир Рябчук Гуру (2745) 14 лет назад
Меня за это модераторы пидарасы оштрафовали.
Kind2 Мудрец (15436) 14 лет назад
Падать больно будет когда опустят...
Пользователь удален Мастер (1719) 14 лет назад
За облаками наступит ОДИНОЧИСТВО , и не кому будет оценить это ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА , а падать с таких высот действительно БУДЕТ БОЛЬНО .