Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли будет заново учиться на права на категорию B, если отучиться на C?

Александр Баринов Знаток (303), закрыт 4 года назад
Слышал такое мнение, что если получить права на категорию C, то потом для получения категории B достаточно просто пересдать вождение. Так ли это? Или придется заново учиться на другую категорию?
p.s. я сам чайник по этим вопросам, только собираюсь сдавать на права
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (145474) 4 года назад
Талоны на яндекс кончились? Писать вопрос дольше, чем найти готовый ответ https://insur-portal.ru/prava/kak-otkryt-kategoriyu-b-esli-est-s
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (187897) 4 года назад
Да, учиться. Но можно найти упрощённую программу переподготовки.
Слон Мыслитель (7375) 4 года назад
Да, правда. Только вождение
Ilhur valiullinМастер (1434) 4 года назад
Всё надо сдавать.
Слон Мыслитель (7375) Ilhur valiullin, раньше на категорию ниже нужно было сдавать только вождение. Сейчас, что бы содрать денег может и заставят заново учиться. Всё может быть. Спорить не буду
s1m4k Мыслитель (5581) 4 года назад
Если вопрос про теорию то не надо, только вождение. Хотя могут и заставить. Я когда сдавал на В и С был только один экзамен по теории
Сергей ©Высший разум (175548) 4 года назад
Где такой бред написан?
Ilhur valiullin Мастер (1434) 4 года назад
Да нужно учится и сдавать экзамены.
master Просветленный (44463) 4 года назад
Не знаю как сейчас, а раньше просто С нельзя было сдавать - были курсы С только для тех кто с В пришел а если нет В то курсы были ВС и пока не сдашь В - на С не допускали. Более того, еще и по возрасту было ограничение на С и на D по моему с 21 только можно было, но могу чего-то напутать. Исключение было когда в армии сдавали на права. Сейчас все меняется конечно - самая точная информация в автошколе. Позвони в местную автошколу и спроси можно-ли сейчас просто на С выучиться?