Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что еще можно выпить? пиво. вино, текила. коньяк, шампанское, виски не лезет Коктели мешать лень

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 14 лет назад
пиво. вино, текила. коньяк, шампанское, виски не лезет Коктели мешать лень!
Лучший ответ
Принцесса Мыслитель (6337) 14 лет назад
пора расслабиться.. кефир+огурец
Остальные ответы
fghbjnkmnm Мыслитель (8218) 14 лет назад
кальвадос - яблочный коньяк.
Adil' BilibekoV Ученик (150) 14 лет назад
ответ актуален на утро - рассол
Neo Мыслитель (5733) 14 лет назад
Говорят же тебе: - напилась - так иди спать
... Профи (928) 14 лет назад
водички можно...или молочка там,кефирчика всякого...
Екатерина Мастер (2206) 14 лет назад
мартини, сакэ, ликер, чай, кофе, молоко, кефир, ряженка, вода, газировка, минералка, и многое другое
van luzifer Мыслитель (7117) 14 лет назад
Самогон или технический спирт и уксус для запевона.
eugenet@r@ Профи (664) 14 лет назад
мартини или водку,если и этого не хочется,то попей просто молочка
Сонечка Голдинова Мастер (2169) 14 лет назад
А можно просто не пить, вести трезвый образ жизни
Dmitry Smart Просветленный (26534) 14 лет назад
если не лезет, попробёй клизьму с самогоном!!!думаю сможешь ешё пол ведра залить в себя!!!
GPRS@Ut Гуру (2715) 14 лет назад
кефира сразу полегчает
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
попробуй чистого бензина-бодрит
dr-blood Мыслитель (6764) 14 лет назад
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт. К тому же получится грамотно, по восходящей. Лучше пить медицинский спирт. Он 70* и разбавлять его ни в коем случае не надо. Продается в любой аптеке.
Пользователь удален Мастер (1261) 14 лет назад
H2O. пей пока все выпитое РАНЕЕ обратно не полезет
Наталья Знаток (389) 14 лет назад
Ну и советчики у тебя!! УГОЛЕК - чтобы вывести всю " ЗАРАЗУ"