Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли бензин убить дизельный двигатель ?

Иван Скоробогатько Мастер (1209), закрыт 4 месяца назад
Если например залить в бак бензин вместо ДТ
Дополнен 4 месяца назад
ведь говорят если заправить в дизельную машину бензин, это грозит капитальным ремонтом двигателя
Лучший ответ
Илья Орлов Мыслитель (8766) 4 месяца назад
саму цилиндро-поршневую группу бензин не убьет (хотя детонация будет ощутимая), а вот топливная система сильно рискует (особенно если это common rail). ремонт в таком случае может влететь в копеечку.
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 4 месяца назад
а почему говорят если заправить в дизельную машину бензин, это грозит капитальным ремонтом двигателя
Илья Орлов Мыслитель (8766) Иван Скоробогатько, потому что выход из строя топливной аппаратуры делает дизель неработоспособным, и требуется капитальный ремонт (плюс ремонт системы common rail выйдет гораздо дороже, чем замена поршневой).
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 4 месяца назад
а поршни и клапана в этом случаем менять прийдется или нет
Илья Орлов Мыслитель (8766) Иван Скоробогатько, это зависит от разных факторов. скорее всего, не придется.
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 4 месяца назад
а что систему common rail дорого ремонтировать
Илья Орлов Мыслитель (8766) Иван Скоробогатько, да. там форсунки с электронным управлением.
Остальные ответы
Васисуалий Лоханкин Мудрец (12302) 4 месяца назад
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Zver Мудрец (12721) 4 месяца назад
Только дебил хозяин...
Евгений Просветленный (36286) 4 месяца назад
на дизеле в тнвд есть плунжерные пары, которые смазываются, как раз соляркой. упорешь тнвд быстро, а там и на бабки попадалово
Амба Ученик (202) 4 месяца назад
главно не борщануть. а так арктики нет, бодяжить можно. камонрыловские проглотят, а так плунжеры завернет
Lexvud Мыслитель (9067) 4 месяца назад
ДВС на вряд ли в вот ТНВД запросто (плунжерные пары)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35868) 1 месяц назад
Если постоянно, то да.
Если разово, то нет.
Сам как-то по ошибке в свой турбодизель залил полный бак 95-го. Заправщик ступил. Ну ничего, откатал бак на треть и залил дизель. С тех пор машина 200 штук прошла, вообще ничего по мотору не делал, кроме обычных замен ремней, роликов и масла с фильтрами.
ТусяПросветленный (36694) 1 месяц назад
То же самое и у меня было, правда после нескольких км. авто заглохло, дозаправила соляркой и пошла....
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35868) Туся, зависит от мотора. У меня реношный турбодизель мультитопливный, ему хоть масло рапсовое, хоть кукурузное, хоть керосин... Сосед на фритюрном масле вообще катается, вся машина картошкой фри провоняла. :)))
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (24674) 1 месяц назад
У дизтоплива выраженные смазывающие свойства, которые непременно учтены и используются в работе топливного оборудования - его наиболее новоее поколение работает с давлением топлива, которое может превышать 2000 bar.

Обезжиривающие свойства бензина приведут практически к моментальному выходу из строя ТНВД, а также и форсунок, если топливо успеет в них поступить...
АлИ Просветленный (24293) 1 месяц назад
Все зависит от соотношения бензина и соляры. На бензине машина сразу заглохнет и скорее всего даже тнвд не пострадает. При оотношении бензина и соляры. при котором двигатель какое то время будет работать, 1 к 2 ( для разных двигателей может быть разное соотношение, но это не важно, главное. что бензин попадает в камеру сгорания и двигатель не глохнет), тогда последствия такой работы самые печальные
- повреждение тнвд (переборка)
- повреждение форсунок (неремонтопригодны. замена)
- задиры стенок цилиндров. юбок поршней, разбитые вкладыши. постели. шейки кв- капремонт.
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 1 месяц назад
а наоборот ДТ может убить бензиновый и
мотор
АлИ Просветленный (24293) Иван Скоробогатько, а вот тут как раз ничего не случится
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 1 месяц назад
бензиновый мотор сразу заглохнет как только ДТ дойдёт до камеры сгорания, а дизельный продолжит ещё какое то время работать на бензине, да и вообще дизельный двигатель может работать даже на м*че пока не развалится
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (128135) 1 месяц назад
Двигателью ничего не будет, а вот топливная точно накроется
Светик Оракул (65644) 1 месяц назад
Если машину не заводить и слить топливо на месте, то все будет ОК. Но если проехать хоть 1 километр, до двигателю хана.
Кот Сарделькин Просветленный (48479) 1 месяц назад
Сам двигатель нет, а вот систему питания, мгновенно ..
Иван СкоробогатькоМастер (1209) 1 месяц назад
особенно современную где одних насосов семь штук, два в баке четыре под капотом и плюс сам ТНВД плюс топливная рейка Common Rail плюс форсунки и если всё это выйдет из строя то ремонт точно влетит в копеечку
SERWER Просветленный (23216) 1 месяц назад
Еще один Кулибин, заправь лучше наоборот, бензиновое авто солярой, эффекта больше будет