Илья Орлов
Мудрец
(14592)
3 года назад
саму цилиндро-поршневую группу бензин не убьет (хотя детонация будет ощутимая), а вот топливная система сильно рискует (особенно если это common rail). ремонт в таком случае может влететь в копеечку.
Васисуалий Лоханкин
Мудрец
(18551)
3 года назад
Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.
Партагеноссе старина Мюллер
Просветленный
(47451)
3 года назад
Если постоянно, то да.
Если разово, то нет.
Сам как-то по ошибке в свой турбодизель залил полный бак 95-го. Заправщик ступил. Ну ничего, откатал бак на треть и залил дизель. С тех пор машина 200 штук прошла, вообще ничего по мотору не делал, кроме обычных замен ремней, роликов и масла с фильтрами.
ТусяПросветленный (36770)
3 года назад
То же самое и у меня было, правда после нескольких км. авто заглохло, дозаправила соляркой и пошла....
Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31930)
3 года назад
У дизтоплива выраженные смазывающие свойства, которые непременно учтены и используются в работе топливного оборудования - его наиболее новоее поколение работает с давлением топлива, которое может превышать 2000 bar.
Обезжиривающие свойства бензина приведут практически к моментальному выходу из строя ТНВД, а также и форсунок, если топливо успеет в них поступить...
АлИ
Просветленный
(30256)
3 года назад
Все зависит от соотношения бензина и соляры. На бензине машина сразу заглохнет и скорее всего даже тнвд не пострадает. При оотношении бензина и соляры. при котором двигатель какое то время будет работать, 1 к 2 ( для разных двигателей может быть разное соотношение, но это не важно, главное. что бензин попадает в камеру сгорания и двигатель не глохнет), тогда последствия такой работы самые печальные
- повреждение тнвд (переборка)
- повреждение форсунок (неремонтопригодны. замена)
- задиры стенок цилиндров. юбок поршней, разбитые вкладыши. постели. шейки кв- капремонт.
Иван СкоробогатькоМыслитель (5261)
3 года назад
бензиновый мотор сразу заглохнет как только ДТ дойдёт до камеры сгорания, а дизельный продолжит ещё какое то время работать на бензине, да и вообще дизельный двигатель может работать даже на м*че пока не развалится